AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

ABI Research: инновации в Motorola Moto X оставляют iPhone 5s позади

Здоровая и аргументированная критика полезна всегда, как и альтернативный, и даже местами нестандартный взгляд на привычные вещи. Вот и общее мнение, муссирующееся с 20 сентября (и даже раньше), что iPhone 5s «самый-самый, и вообще», подверглось некоему переосмыслению. Причём, как мне кажется, местами очень даже здравому: аналитическое агентство ABI Research, специализирующееся на исследованиях технологий, трендов и технологических составляющих современных телеком-рынков устроило «разбор полётов», сравнивая степень напичканности этими самыми технологиями у двух значимых игроков.

Общее направление критики, обрушившейся из уст ABI Research на последнее достижение Apple в телефоностроении такое: «Может, iPhone 5s и неплохо продаётся, но совсем не потому, что он такой уж инновационный». И это факт. Тут нужно отметить, что в ABI Research просто фанатеют от Motorola Moto X, в некоторых местах называя его «недооценённым», восхищаются эргономичностью, качеством экрана, голосовым управлением. Дактилоскоп, встроенный в новинку от Apple, также не впечатлил: «всё это мы уже видели и раньше, например, в Motorola Atrix 4G, да и вообще…». А iPhone 5c совсем не считают за игрока, говоря что «с нами просто играют посредством новых материалов и цветовых вариаций». То есть становится понятно, что мнение аналитиков компании направлено в одну сторону, и эта сторона явно отличается от той, где находится Apple.

Хотя, в мнениях ABI Research относительно вопроса сравнения степени «нафаршированности» iPhone 5s и Moto X, видятся очень здравые моменты, вот они:

В качестве вывода в ABI Research говорят о том, что «комбинация инженерных разработок, креативных функций и популярности — залог успеха продаж продукции Apple, но в последние два года сила воздействия этой комбинации снижается. Третий квартал 2013 года знаменует собой начало развития иной инновационной компании, она смогла собрать другую комбинацию из редких составляющих, что приносят на рынок другие удобные, практичные и инновационные продукты». И почему-то не показывают на эту компанию пальцем.

Надо понимать, что всё вышесказанное — всего лишь одно из десятков тысяч похожих и уже порядком поднадоевших мнений. Однако, уметь выделять главное, применять к себе самое полезное и обращать внимание на подобные детали, такие как вышеперечисленные — возможно именно такая стратегия поведения будет уместна для Apple больше остальных. По крайней мере, на ближайшее время.

По информации ABI Research и Venturebeat