AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple по прежнему в центре драгоценных дискуссий


Есть такой интересный рыночный показатель — медиаценность («media value»). что это такое? О компании пишут СМИ, социальные сети да и просто блогеры, а скрупулезные маркетинговые эксперты подсчитывают позитивный, негативный и нейтральный эффект этого контента для компании и переводят его в денежный эквивалент.

Оставим аналитикам «математику» вопроса и обратимся к фактам. Как известно, о компании Apple говорят много и со вкусом и по медиаценности она занимает первое место. Но всего за квартал это показатель значительно упал: с $1,4 млрд до $941 млн. При этом Apple все еще №1 в рейтинге. Второе место занимает поисковый гигант Google, но и его медиаценность несколько «похудела» за последнее время. А вот занимающая третью строчку рейтинга корпорация Microsoft увеличила свою медаиценность. Таковы данные расположенного в нью-йоркском Лонг-Айленде агентства General Sentiment.

В чем же тут причина: об Apple стали меньше говорить или говорить больше негатива? Вряд ли! Просто есть точка, выше которой двинуться просто невозможно. Ведь и так основная масса околотехнологических слухов и обсуждений посвящена Apple.

Источник: Tech.fortune.cnn.com
Специально для AppleInsider.ru

Новости по теме
Как создать обычный и групповой чат в MAX
The Birds Voice — новый Т-Банк для iPhone. Качаем, пока не удалили из App Store
Apple нарушила санкции США в пользу России: в App Store нашлись запрещенные приложения
Новости партнеров
В Госдуме объявили о готовности заблокировать сервисы Google в России
В Госдуме объявили о готовности заблокировать сервисы Google в России
Как люди живут в подводной лодке по 200 дней: рассказ реального члена экипажа
Как люди живут в подводной лодке по 200 дней: рассказ реального члена экипажа
Обычные Биткоин-инвесторы отправляют на биржу меньше криптовалют, чем когда-либо. Что это значит?
Обычные Биткоин-инвесторы отправляют на биржу меньше криптовалют, чем когда-либо. Что это значит?