AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple по прежнему в центре драгоценных дискуссий

Есть такой интересный рыночный показатель — медиаценность («media value»). что это такое? О компании пишут СМИ, социальные сети да и просто блогеры, а скрупулезные маркетинговые эксперты подсчитывают позитивный, негативный и нейтральный эффект этого контента для компании и переводят его в денежный эквивалент.


Оставим аналитикам «математику» вопроса и обратимся к фактам. Как известно, о компании Apple говорят много и со вкусом и по медиаценности она занимает первое место. Но всего за квартал это показатель значительно упал: с $1,4 млрд до $941 млн. При этом Apple все еще №1 в рейтинге. Второе место занимает поисковый гигант Google, но и его медиаценность несколько «похудела» за последнее время. А вот занимающая третью строчку рейтинга корпорация Microsoft увеличила свою медаиценность. Таковы данные расположенного в нью-йоркском Лонг-Айленде агентства General Sentiment.

В чем же тут причина: об Apple стали меньше говорить или говорить больше негатива? Вряд ли! Просто есть точка, выше которой двинуться просто невозможно. Ведь и так основная масса околотехнологических слухов и обсуждений посвящена Apple.

Источник: Tech.fortune.cnn.com
Специально для AppleInsider.ru

Новости по теме
Что изменилось в iOS 26 beta 7 и iOS 26 Public beta 4 по сравнению с предыдущими обновлениями
На какие Android-смартфоны переходят владельцы iPhone
Почему Apple так долго не добавляла реверсивную зарядку в iPhone?
Новости партнеров
Южная Корея запретит собачье мясо с 2027 года — а что происходит сегодня?
Южная Корея запретит собачье мясо с 2027 года — а что происходит сегодня?
В России придумали, как сделать 5G. Ради этого придется отключить 3G
В России придумали, как сделать 5G. Ради этого придется отключить 3G
Криптоинвесторы ждут публикации данных по рынку труда США. Почему это важно?
Криптоинвесторы ждут публикации данных по рынку труда США. Почему это важно?