Apple предлагают запустить пакетную подписку на всё

Чтобы сохранить и приумножить свое влияние на рынке, Apple следует перевести на подписную модель не только свои сервисы, но и аппаратные продукты, продавая их единым пакетом с возможностью ежегодного обновления. Например, AirPods + Apple Music или iPhone + Apple Music + iCloud. С таким предложением выступил аналитик Гораций Дидье. По его мнению, подписка, основанная на концепции «All inclusive», будет пользоваться чрезвычайной популярностью у пользователей, позволив компании точнее прогнозировать свой доход.

Apple предлагают запустить пакетную подписку на всё. Фото.

Большинство аппаратных продуктов компании являются сезонными, говорит Дидье. Они испытывают большой скачок продаж осенью, который продолжается до конца декабря и сходит на нет летом. Начав распространять свою продукцию по подписке, Apple сможет обеспечить себе гарантированно стабильный доход в течение всего года, оставаясь независимой от различных колебаний рынка. Кроме того, так компания сможет убедить потребителей обновлять свои смартфоны и планшеты гораздо чаще, чем раз в несколько лет.

С позицией Дидье согласился аналитик Бен Баджарин. По его мнению, в переходе на подписную модель распространения аппаратных и цифровых продуктов Apple единым пакетом нет ничего странного. «Возьмем для примера AirPods, — говорит Баджарин. — Очевидно, что люди, которые пользуются ими, чаще других покупают подписку на сервис потоковой музыки, просто потому что так проще и удобнее потреблять контент. Если вместе с AirPods дать людям абонемент на Apple Music, они будут слушать музыку там», — говорит он.

А как вам такая идея?

Что будет с Apple