Apple вынуждена сократить производство HomePod

31

Компания Apple вынуждена сократить объемы производства «умной» колонки HomePod из-за недостаточного спроса. Об этом Bloomberg рассказали аналитики Slice Intelligence, проанализировавшие ситуацию на рынке. По данным экспертов, спустя всего 10 недель после появления новинки в рознице ее продажи упали более чем наполовину.

В течение первых 10 недель присутствия в продаже доля HomePod достигала 10% от совокупных объемов рынка смарт-колонок, приводит Bloomberg слова аналитиков Slice Intelligence. Впоследствии ее доля сократилась примерно до 4%, что и привело к переизбытку складских запасов и необходимости снизить темпы производства.


Как удалось узнать Slice Intelligence от представителей Apple, во многих магазинах компании ежедневно продается менее 10 экземпляров HomePod.

«Потребители предположили, что HomePod будет способен выполнять столь же широкий перечень задач, как Amazon Echo или Google Home вроде ведения диалога и заказа пиццы, — говорит аналитик Шеннон Кросс. — Но их ждало разочарование, поскольку в основном функциональность HomePod ограничивается воспроизведением музыки».

Сама Apple никогда не призывала потребителей сравнивать HomePod с устройствами конкурентов. В Купертино сразу дали понять, что их колонка — именно колонка, которая без труда прокачает вашу гостиную, а встроенный в нее голосовой ассистент — это просто приятное дополнение, которое позволит свести ручное управление к минимуму.

Обсудить перспективы HomePod можно в нашем Telegram-чате.

Лучший комментарий

31 комментарий Оставить свой

  1. -1

    Когда в России продажи стартуют?

  2. -10

    В очередной раз эппл наступили на грабли, выпустив абсолютно ни кому ненужную вещь! Ибо как говорится: рождённые плавать, летать не смогут!

    Даёшь JBL и множество безграничных возможностей!

  3. 0

    Если на скидки будут на нее, то можно взять.

  4. 3

    А я купил , и мне хорошо ?

  5. 1

    я помню 10 лет назад APPLE была тоже самое история с колонками

    • 0

      Soba, Была, iPod hifi называлась, док станцией.
      Ее представлял сам Стив Джобс, говоря что он аудиофил)

  6. 2

    Я не вижу в ней смысла с тупой Сири, которая лагает и очень ограниченная. Зачем нужно было лезть ещё и в колонки?

  7. 5

    Собственно никто и не сомневался в полном фиаско этой новинки)
    Хорошо что от выпуска Авто отказались, а то бы совсем позорище было.
    Оправдание шикарное:
    « ну а что вы хотели, это же просто колонка, и не надо нас сравнивать с с конкурентами»
    А с кем вас сравнивать то?)

  8. 1

    Мне интересно, что еще нужно Эпплу, чтобы они наконец-то поняли, что без умной Сири — никуда? Пора уже, пора сделать нормального ассистента, который бы далеко позади оставил Амазон с Гуглом

    • 0

      gkill, Умный-это понятие растяжимое! Для американцев Сири может и умная, а для нас тупая и дубовая… Согласен с Вашей позицией в целом

  9. 1

    Если бы Купертинцы выпустили колонку пораньше, может быть тогда она и принесла ощутимую прибыль, но к сожалению она вышла уже на перенасыщенный рынок подобными девайсами. Лично у меня подобная колонка валяется без дела, покупать ещё одну от Эппла не было ни малейшего желания даже при наличии голосового ассистента. Если бы она вышла года на три-четыре пораньше я бы купил её не задумываясь.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий