Большинство потребителей даже не догадывается, каким будет новый iPhone

Потребители в большинстве своем не знают о готовящихся изменениях в линейке iPhone, выяснили аналитики Piper Jaffray. По данным исследования, только 16% респондентов заявляют о безапелляционной готовности купить предстоящий флагман Apple, тогда как пропустить предстоящее обновление в этом году планируют более 60% опрошенных против 56% годом ранее.

Большинство потребителей даже не догадывается, каким будет новый iPhone. Фото.

Сокращение числа потребителей, готовых приобрести новый iPhone на смену старому, исследователи рынка прежде всего связывают с неосведомленностью общества о возможных нововведениях флагмана и планируемом расширении модельного ряда. Из доклада Piper Jaffray следует, что людям в основном известно только о планах компании Apple оснастить будущий смартфон OLED-дисплеем.

Прочие нововведения, чье появление в новой модели iPhone было неоднократно подтверждено данными из прошивки HomePod, обошли потребителей стороной. «Тем не менее, — заявил Майкл Олсен, аналитик Piper Jaffray, — мы не сомневаемся, что значительная часть владельцев iPhone все-таки предпочтет купить новую модель в течение нескольких месяцев после релиза».

Согласно подтвержденной информации, презентация нового iPhone пройдет 12 сентября в Театре им. Стива Джобса на территории Apple Park. Ожидается, что наряду с флагманским смартфоном компания представит пятое поколение приставки Apple TV с поддержкой 4K и HDR, Apple Watch Series 3, а также объявит о выходе новых версий фирменных ОС.

iPhone 2020Смартфоны AppleЧто будет с Apple