Ценность бренда Apple выросла, стоимость Nokia упала

Узнаваемость бренда Apple растет соразмерно увеличению прибыли компании, начиная с того дня, когда на свет появился первый iPhone. С 2007 года смартфон является основным «кормильцем в семье», поскольку делает больше денег, чем остальные источники дохода.

interbrand-120116

В ежегодном рейтинге ценности брендов марка Apple заняла 8 позицию, переместившись на 9 строчек вперед. Но несмотря на все старания руководства, компания все же уступила место таким мастакам крупного бизнеса, как McDonalds и Coca Cola, оставив позади себя студию Walt Disney. Среди технологических гигантов, бренд Apple стоимостью 33,5 млрд. долларов, продолжает дышать в спину IBM, Microsoft, Google и Intel, волоча за собой страдальца HP.

В свою очередь, ценность Nokia значительно пошатнулась, как только компания заявила о сделке с Microsoft по поводу Windows Phone. В настоящее время бренд Nokia оценивается в 25,07 млрд. $, что перемещает его на 14 позицию в рейтинге.

Источник: Phonearena.com