Дополненная реальность от Apple: первые итоги

17

Как справедливо отметил Тим Кук на конференции WWDC 2017, выпуск ARKit сделает iOS крупнейшей в мире платформой дополненной реальности. Но как эту технологию приняли простые пользователи? В этом попытались разобраться аналитики из компании Sensor Tower.

Как и ожидалось, наиболее активно внимание ARKit уделяют любители игр. Среди приложений, совместимых с этой технологией, на игровые продукты приходится 35 процентов. Доля утилит составляет 19%, развлекательных приложений — 11%, а образовательных программ — всего 7%.


Что касается загрузок, то согласно статистике, доля игровых приложений в них и вовсе составила 53%, а выручка от этих продуктов достигает 62% от общего объема заработка AR-разработчиков. Так что играть в баскетбол на заднем дворе с помощью несуществующего мяча большинству пользователей явно интересней, чем изучать астрономию.

А вы активно пользуетесь дополненной реальностью от Apple? Если да, то для каких именно целей? Предлагаем делиться мнениями в комментариях.

Лучший комментарий

17 комментариев Оставить свой

  1. 0

    К сожалению, мой iPad не совметим с дополненной реальностью, так что придётся ждать выхода iPad мини 5 как минимум.

  2. 0
    Igor_Yankovskyss

    Что ж думаю что это нормально и круто

  3. 3

    Батарею жрет невменяемо

    • -1
      Игорь Янковский

      Irrrmo, Здравствуйте
      А чего вы ожидали вить это очень большая программа которая требует большого накопления энергии.

      Дизайнер Сайта

  4. 1

    Sky Guide понравился, хотя компас немножко смотрит вбок градусов на 10.

  5. 0

    Какие устройства поддерживают эту чертовщину?

  6. 0

    Скачал какой-то зомби шутер для теста — хрень полнейшая

  7. 0

    Использую от игр до инструментов — в восторге!
    Но вот Apple пора задуматься об инфракрасной камере, чтоб эта штука работала при низком освещении.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий