Каждые вторые умные часы в мире — Apple Watch

Когда аналитики говорят о превосходстве конкурентов над Apple на рынке носимых аксессуаров, они почему-то умалчивают, что в арсенале китайских компаний немало бюджетных устройств, рассчитанных на массового потребителя. И если сравнить Apple Watch исключительно в сегменте умных часов, картина получится совсем другая.

Каждые вторые умные часы в мире — Apple Watch. Фото.

Как пишет MacRumors со ссылкой на закрытый отчет компании Strategy Analytics, в прошлом году доля Apple Watch среди всех проданных умных часов составила 51 %, то есть почти половина покупателей предпочла именно устройство от Apple, а не от ее конкурентов. Это меньше, чем в 2017 году (тогда доля была почти 70 %), однако тоже довольно много.

По данным экспертов, Apple за прошлый квартал отгрузила около 9,2 миллиона часов, тогда как Samsung и Garmin, которые находятся ниже, реализовали 800 тысяч устройств и 600 тысяч девайсов соответственно. В Apple официально ни разу не сообщили количество проданных Apple Watch, но ранее Тим Кук заявил, что продажи часов в мире увеличились на 50 %.

Исследование подтверждает более ранний отчет исследовательской фирмы NPD Group о том, что Apple Watch являются «явным лидером» на рынке умных часов в США, но также подчеркивает и растущую угрозу со стороны конкурентов, таких как Samsung. Последняя продолжает вкладывать значительные средства в носимые устройства, совместимые как с устройствами на Android, так и с iPhone.

Специалисты отмечают, что невероятный успех Apple на рынке часов обусловлен высокой лояльности пользователей к бренду и грамотной маркетинговой компанией. Разумеется, на показатели продажи повлиял также и релиз Apple Watch Series 4. Смарт-часы впервые были серьезно обновлены, получив новый тонкий корпус, увеличенный дисплей и множество других функций.

А вы пользуетесь Apple Watch? Каким поколением? Поделитесь своим опытом использования в нашем Telegram-чате.

Apple WatchSamsung против AppleСравнение iPhone и Android