Зачем Apple тратит миллиард на выпуск новых шоу?

1

Apple крайне ответственно подходит к производству контента. Как сообщает газета The Wall Street Journal, компания заложила целый миллиард долларов на выпуск новых мультимедиапродуктов.

Издание отмечает, что эта сумма составляет половину от того, что потратили в HBO (выпускает «Игру престолов») в прошлом году. Apple может запустить до 10 новых шоу, не ограничиваясь Planet of the Apps и Carpool Karaoke. Сейчас большинство шоу от Apple доступны только подписчикам стримингового музыкального сервиса компании.

Для этого Apple пару месяцев назад переманила «ветеранов» из Sony, которые возглавили производство видео в команде Apple Music. Топ-менеджеры уже провели ряд встреч в Голливуде, чтобы начать работу над новыми шоу.

Надо ли Apple выделять на подобные цели столь крупные суммы — вопрос спорный. С одной стороны, было логично потратить средства на исследования и разработку новых продуктов; с другой — все эти шоу скорее «имиджевая история» для продвижения Apple Music.

1 комментарий

  1. -1

    При этом «Planet of apps» плохое шоу… Слизали у «Shark tongue» (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий