AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Apple Watch наступают на модный глянец

Как и ожидалось, Apple Watch активно двигают в массы. Несмотря на то что гаджет еще не вышел (да и появится, очевидно, уже под весну), модные СМИ начинают пропагандировать аксессуар.

Самый важный рынок для Apple помещает на обложку самого главного издания индустрии — Vogue — знаменитую модель Лю Вень в модных золотых часах с оранжевым ремешком. На внутренних страницах журнала также публикуется фотосессия, демонстрирующая и другие вариации гаджета.

Главный редактор СМИ Анжелика Чеунг сообщила, что лично встречалась с Тимом Куком и Джони Айвом еще до презентации Apple Watch 9 сентября и обсуждала возможность первой публикации снимков устройства именно в китайской модной прессе.

Решение Apple начать популяризацию аппарата именно в Поднебесной подтверждает уже известную нам заинтересованность производителя в китайском рынке, самом быстрорастущем рынке на данный момент.

Получится ли привить модникам идею о том, что часы — это must-have, неизвестно. Но, вероятно, даже без дополнительного продвижения продукт будет массовым.

Напомним, что выход Apple Watch ожидается в начале 2015 года, девайс будет доступен в нескольких вариациях. Среднестатистическая модель будет стоить 349 долларов США, модели в золотом корпусе будут продаваться дороже.

Новости по теме
Apple готовит обновление доступных Watch SE: вместе с новым дизайном появятся неоднознозначные решения
Зачем новым Apple Watch поддержка Touch ID?
watchOS 26.0.1 уже вышла, но ее почти никто не получит. Что это за апдейт?
Новости партнеров
Ученые разработали вакцину от стресса и депрессии
Ученые разработали вакцину от стресса и депрессии
Google Фото получит новые возможности редактирования портретов
Google Фото получит новые возможности редактирования портретов
Биткоин упал ниже 105 тысяч долларов. Кого винить в слабости рынка криптовалют?
Биткоин упал ниже 105 тысяч долларов. Кого винить в слабости рынка криптовалют?