ARKit сделает ваши кошмары реальностью

29

Если вы когда-нибудь смотрели фильм «Звонок», вам должна быть знакома ставшая хрестоматийной сцена появления главного антагониста прямо из экрана телевизора. Пожалуй, у людей, искушенных фильмами ужасов, эта сцена едва ли вызовет хоть малейший трепет, но что, если я скажу вам, что она может воплотиться в реальности?

Разработчик Абишек Сингх, прибегнув к помощи ARKit, смог «оживить» главную героиню «Звонка», заставив ее вылезать из экрана телевизора, прямо как в оригинальной кинокартине. Самара в воплощении Сингха способна не только обретаться в комнате, но и преследовать вас по всему дому, главное — не прерывать сеанс дополненной реальности.


Опыт разработчика доказывает, что ARKit можно использовать не только в качестве виртуального уровня при размещении на стене картины или для наглядного прокладывания маршрута, что, безусловно, чрезвычайно удобно. Идея, предложенная Сингхом, может лечь в основу целых аттракционов и интерактивных кино- и мультфильмов, положив начало развитию совершенно новой для всех нас индустрии.

Обсудить перспективы ARKit можно в официальном Telegram-чате AppleInsider.ru.

Лучший комментарий

29 комментариев Оставить свой

  1. 9

    Посмотрел видео и чуть в штаны не наложил

  2. 5

    Классссс! ??????

    • -1

      Jattendrai, Выглядит страшно примитивно, как в играх конца прошлого века. Такая примитивная детализация, волосы вообще больше на тряпку похожи. Двигается нереалистично, скорее плывёт по полу, не в такт передвигая ногами.
      Короче не страшно совсем. Нужен мощный компьютер для нормальной графики в дополненной реальности.

  3. -5

    Да уж. Нет бы что-нибудь позитивное использовали.

  4. 3

    Стив посмотрел это видео в 2011-м…

  5. 2

    Видио на iPad не запустилось?

  6. 0

    iPhone 7 -не удаётся воспроизвести медиафайл

  7. 1

    Обдристаться блин. Ещё бы графику добавили бы, а то девка полуплоская, то вообще чума была бы.

    • -1

      Sol81, Она когда только из телевизора вылазит — сразу видно как резко меняется графика.

      • 0

        美少女, Всё равно страшно. Особенно, когда она из-за угла выходит.

        • -1

          AndreySh, Если это смотреть в очках виртуальной реальности, то может быть. А на экране смартфона или планшета — как-то не очень. Сразу видно что мультик с плохой графикой.

      • 0

        美少女, Эту штуку написал 1 человек. Плохая графика не говорит о том что лучше не может быть. Для любительской фигни очень неплохо.

        • 0

          Applayboy, Вполне возможно. Тогда подождём нормальной версии с хорошей, более реалистичной, графикой.

          • 0

            美少女, Хоспади. Если думаете, что плохая графика не может испугать — остаётесь дома один, ждёте ночи, желательно глубокой (что бы лишнего шума не было), выключаете везде свет, на большом экране включаете Аутласт (графика 2013 года) и делаете звук погромче и играете. Только нормально играете — читаете текст, стараетесь понять и разобраться. Обосретесь уже мин через 20-30. Хотя думаю именно Вам хватит и 10.

            • -1

              [email protected], Одно дело, когда пугалки всякие из-за угла выскакивают, такие могут и напугать просто обычным кубом, резко вылетевшем из-за угла, а другое дело когда пытаются изобразить человека, с низкой детализацией и примитивными движениями в светлой комнате — такие не пугают.

              • 0

                美少女, Там первые 30 мин как раз не пугают вообще 🙂 ничего не выскакивает, просто атмосфера и сюжет такие что даже в игре персонажем, в пустой комнате, ты боишься нажать кнопку что бы повернуться и думаешь -» ну нафик, пойду лучше сериал посмотрю» ?

                • 0

                  [email protected], Ну посмотрим. У меня аутласт как раз был куплен на последней распродаже в стим. Просто пока не дошло время запустить поиграть…

            • 0
              Darth Malgus

              [email protected], Играл я в ваш хвалёный Outlast. Ничего страшного в ней нет, и да играл по ночам. Для людей с расшатанной психикой, может и страшная.

  8. 0

    Хрень, годзилу напоминает конца 80 х

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров