AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Секреты сотрудников Apple Store, о которых не знают покупатели

Apple совершенно непохожа на другие ИТ-компании. Несмотря на внешнее сходство с некоторыми конкурентами, концептуальный подход компании к ведению своего бизнеса совершенно уникален. Это подтверждает не только повышенное внимание производителя к фирменной продукции, но и политика розничной торговли, которой Apple придерживается в своих магазинах по всему миру. Журналист издания ZDNet поговорил с бывшим сотрудником Apple Store и выяснил, какими принципами руководствуются в Купертино, чтобы угодить каждому покупателю.

Первое, что удивляет, — это отсутствие у работников Apple Store плана продаж и комиссионных выплат за реализацию того или иного товара. Из-за того, что зарплата сотрудников фирменной розницы Apple не зависит от количества проданного, это способствует искоренению материальной заинтересованности в продаже только дорогих устройств с полным игнорированием дешевых. Таким образом советы, которые дают продавцы, основываются исключительно на запросах самих покупателей, не имея финансовой подоплеки.

Почему стоит ходить в Apple Store

Для Apple важно, чтобы сотрудник Apple Store вызывал доверие у посетителя, рассказал собеседник ZDNet. Каждый раз после успешной продажи управляющий магазином спрашивает у продавца, какие три вещи он узнал о покупателе. Очень важно, чтобы продавец знал имя покупателя и цель, с которой он приобретает тот или иной товар. Это необходимо, потому что обращение по имени вызывает у собеседника больше доверия к обращающемуся, а осведомленность продавца о причине покупки позволяет дать грамотный совет относительно выбора правильного товара.

Но без добровольно-принудительных аспектов тоже не обходится. Например, Apple настаивает, чтобы посетители Apple Store по возможности оплачивали покупки только при помощи Apple Pay. Таким образом удается сэкономить время на проведение транзакции, а значит, обслужить больше клиентов в единицу времени, а также выявить, кто из покупателей все еще не пользуется Apple Pay, и помочь им в освоении этого сервиса. В конце концов, именно от количества пользователей зависит доход, который получает Apple.

Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы каждый день получать эксклюзивные материалы, которые не выходят на сайте.

Новости по теме
Как обновить компьютер Mac на macOS Tahoe 26
Apple засветила интерфейс колонки с экраном HomePad на WWDC 2025
В России хотят заблокировать Telegram из-за появления национального мессенджера
Новости партнеров
Ученые воссоздали внешность древнего египтянина на основе первой полностью расшифрованной ДНК
Ученые воссоздали внешность древнего египтянина на основе первой полностью расшифрованной ДНК
Глава SEC подтвердил, что регулятор поддерживает сферу токенизации реальных активов. Почему это важно?
Глава SEC подтвердил, что регулятор поддерживает сферу токенизации реальных активов. Почему это важно?
Как настроить телефон realme сразу после покупки. Пошаговая инструкция
Как настроить телефон realme сразу после покупки. Пошаговая инструкция