AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Секреты сотрудников Apple Store, о которых не знают покупатели

Apple совершенно непохожа на другие ИТ-компании. Несмотря на внешнее сходство с некоторыми конкурентами, концептуальный подход компании к ведению своего бизнеса совершенно уникален. Это подтверждает не только повышенное внимание производителя к фирменной продукции, но и политика розничной торговли, которой Apple придерживается в своих магазинах по всему миру. Журналист издания ZDNet поговорил с бывшим сотрудником Apple Store и выяснил, какими принципами руководствуются в Купертино, чтобы угодить каждому покупателю.

Первое, что удивляет, — это отсутствие у работников Apple Store плана продаж и комиссионных выплат за реализацию того или иного товара. Из-за того, что зарплата сотрудников фирменной розницы Apple не зависит от количества проданного, это способствует искоренению материальной заинтересованности в продаже только дорогих устройств с полным игнорированием дешевых. Таким образом советы, которые дают продавцы, основываются исключительно на запросах самих покупателей, не имея финансовой подоплеки.

Почему стоит ходить в Apple Store

Для Apple важно, чтобы сотрудник Apple Store вызывал доверие у посетителя, рассказал собеседник ZDNet. Каждый раз после успешной продажи управляющий магазином спрашивает у продавца, какие три вещи он узнал о покупателе. Очень важно, чтобы продавец знал имя покупателя и цель, с которой он приобретает тот или иной товар. Это необходимо, потому что обращение по имени вызывает у собеседника больше доверия к обращающемуся, а осведомленность продавца о причине покупки позволяет дать грамотный совет относительно выбора правильного товара.

Но без добровольно-принудительных аспектов тоже не обходится. Например, Apple настаивает, чтобы посетители Apple Store по возможности оплачивали покупки только при помощи Apple Pay. Таким образом удается сэкономить время на проведение транзакции, а значит, обслужить больше клиентов в единицу времени, а также выявить, кто из покупателей все еще не пользуется Apple Pay, и помочь им в освоении этого сервиса. В конце концов, именно от количества пользователей зависит доход, который получает Apple.

Подписывайся на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы каждый день получать эксклюзивные материалы, которые не выходят на сайте.

Новости по теме
СберИнвестиции вернули в App Store под названием Petfolio. Есть немного времени, чтобы скачать его на iPhone
Настраиваем ключ доступа в Telegram для входа без SMS, звонков и кодов подтверждения
Apple придумала сенсорный чехол для безрамочного iPhone. Что это такое и зачем он нужен?
Новости партнеров
Биткоин взял уровень 92 тысяч долларов. От чего зависит поведение криптовалюты до конца 2025 года?
Биткоин взял уровень 92 тысяч долларов. От чего зависит поведение криптовалюты до конца 2025 года?
Нейросеть Алиса AI в Telegram и MAX крупно обновилась. Что изменилось и как добавить бот себе
Нейросеть Алиса AI в Telegram и MAX крупно обновилась. Что изменилось и как добавить бот себе
Самый радиоактивный объект в Чернобыле: подборка фотографий
Самый радиоактивный объект в Чернобыле: подборка фотографий