А вам нравится Apple Music? Названые самые любимые приложения для iPhone

Маркетинговое агенство MBLM измеряет эмоциональную привязанность к брендам и выражает её числено. Среди тысяч брендов MBLM выявляет те, которые любят (!) больше, чем остальных, в разных видах деятельности, отдельно для разных социальных групп и географических регионов мира. Это для специалистов. Для широкой публики ежегодно MBLM публикует общемировые рейтинги для каждого вида деятельности, и в этом году в направлении “приложения и социальные сети” Apple Music заняла третье место. И это еще не все: сравнив результаты нескольких последних лет, MBLM обнаружила, что любовь и эмоциональная привязанность к брендам Apple Music и Facebook растет быстрее, чем у всех остальных.

За что больше всего любят Apple Music?

На первый взгляд, численное выражение любви пользователей к брендам – полная чушь. Что-то вроде “исследований британских ученых”. Методики и принципы вычисления того, что не может быть вычислено в принципе, MBLM не раскрывает. Неизвестно даже, как эта аббревиатура расшифровывается, во всяком случае я этой информации не нашел, и даже те, кто пользуется в своей работе результатами её исследований, этого не знают.

Словари акронимов и аббревиатур предлагают массу расшифровок: “Бюро по землеустройству штата Монтана”, “Современная большая баллистическая ракета” – но ни одно из них для организации, проверяющей гармонию любви и привязанности числами, не подходит. MBLM в англоязычной среде произносят как “Emblem”. Эмблема. Впрочем, и это, и все наши сомнения, по большому счету не имеют никакого значения. По любви, испытываемой усредненным жителем нашей планеты к сервису Apple Music, этот сервис занимает третье место среди “приложений и социальных сетей” в мире. И это чувство становится сильней и сильней, год за годом.

Самые популярные приложения для iPhone

Число, определяющее место приложения или социальной сети в рейтинге, MBLM называет “коэффициентом”, не раскрывая физического смыла этого показателя. Просто Quotient, и всё. “Показатель уровня эмоциональной привязанности к бренду”. Вот как выглядит топ приложений (чем больше — тем лучше):

  1. Spotify – c Q равным 36,2 единиц;
  2. Pinterest – 33,2;
  3. Apple Music – 32,9;
  4. Facebook – 30,5;
  5. Instagram – 28,0;
  6. Pandora – 25,0;
  7. Snapchat – 22,7;
  8. Twitter – 21,2;
  9. Airbnb – 20,8;
  10. Uber – 20,6.

Честно говоря, как в этом списке оказался Uber – я не знаю. Программа, сервис и все такое – я понимаю, но для большинства пользователей это в первую очередь бренд “таксипортации”. Хотя, наверное я о чем-то не знаю. Коэффициенты в списке – не более чем обобщение коэффициентов любви, вычисленных для представителей различных групп пользователей, отличающихся одна от другой по возрасту, полову, уровню дохода и ряду других. Это “общая температура по больнице”, приятная владельцам попавших в список лидеров брендов, но практическая польза от рейтинга ради рейтинга не велика.

Распределение любви к брендам в различных группах различно. Например, в социальной группе “мужчины” Apple Music вообще на первом месте. В группах “выходцы из прошлого тысячелетия” и “люди с доходом меньше 100 тысяч долларов в год” на первом месте Spotify. У социальных групп “женщины” и “люди с доходом, превышающим 100 тысяч долларов в год” любимее всего “приложение и социальная группа” Pinterest, а также Apple Music. Естественно, один и тот же индивидуум запросто может входить в несколько групп. И да, все это какое-то сравнение апельсинов с породами белок или с моделями iPod из начала нулевых – но такова природа любви или “эмоциональной привязанности”. Она не знает границ, слепа и неподвластна разуму. Если согласны, поделитесь в нашем Telegram-чате.

А на днях веб-версия Apple Music наконец-то вышла из беты.

И все это намного важнее, чем кажется: успех бренда (Apple, iPhone или Mac – например) объясняется именно этим фактором. О том, как организовать этот фактор, как его культивировать и всемерно усиливать, увы, никто не знает. Есть только общие представления: удобство использования, дизайн, приносимая польза, наличие какой-то “изюминки”.

Apple Music есть и для Android, поэтому сервисом пользуются не только на айфонах

Самые популярные бренды

В 2018 году, в географическом регионе “США” в разделе “самые эмоционально близкие бренды” на первом месте была Apple. Вот рейтинг двухлетней давности. Это исследование 2018 года, оно основано на данных предыдущего, 2017 года. Когда про “Apple уже не та” и про умственные способности Тима Кука, Джонатана Айва и инженеров компании писали столько гадостей, что у Apple, казалось, был только один возможный выход: раздать все накопленные компанией деньги бедным, закрыться и уехать куда-нибудь в Африку. Вот результаты этого исследования:

  1. Apple – 83,4;
  2. Amazon – 66,5;
  3. BMW – 62,1;
  4. Jeep – 61,7;
  5. Disney – 60,5;
  6. YouTube – 58,8;
  7. Target – 58,6;
  8. Netflix – 57,2;
  9. Whole Foods – 57,1;
  10. Google – 57,0.

В исследованиях 2019 года на первом месте была уже Disney, на втором – Apple, затем – Amazon.

Apple MusicСмартфоны Apple

Лучший комментарий

 
Чтобы оставить комментарий