Apple на первом месте в компьютерной индустрии

17

Apple, компания, лидер которой объявил о наступлении "посткомпьютерной эпохи", стала крупнейшей компьютерной компанией мира. Вы спросите: "Как такое могло случиться, ведь все мы знаем сколько "Макинтошей" было продано?" Ответ на этот вопрос знают представители маркетинговой фирмы Canalys и охотно делятся этим знанием с широкой общественностью.

Планшеты Apple iPad

Это умозаключение сделано фирмой Canalys, занимающейся изучением рынка, которую отличает весьма оригинальный подход к определению того, что является компьютером. В отличие от большинства представителей аналитических кругов, Canalys считают iPad и другие планшеты компьютерами и, соответственно, включают их в общую статистику компьютерных продаж. Как и прогнозировали в ноябре 2011 года аналитики Canalys, значительные предрождественские продажи iPad позволили Apple обойти Hewlett-Packard и стать в четвертом квартале минувшего года ведущим поставщиком персональных компьютеров на мировой рынок.

По оценкам Canalys, поставленные Apple 5 миллионов Mac и 15 миллионов iPad в общей сложности составляют 17% от ~120 миллионов персональных компьютеров, поставленных на мировой рынок в течение предновогоднего квартала 2011 года. В Canalys полагают, что на «пэды» пришлось 22% от общего объема продаж персональных компьютеров за рассматриваемый квартал. В качестве компьютеров рассматриваются и такие популярные планшеты, как Amazon Kindle Fire и Barnes & Noble Nook. Как бы ни противился взыскательный русскоязычный читатель термину «пэды», но именно так фирма Canalys называет новую категорию компьютеров, которую мы, чаще всего, именуем планшетами, а англоязычная аудитория — «таблетами».

Если бы не планшеты, полагают специалисты Canalys, рынок персональных компьютеров испытал бы в минувшем квартале незначительный спад (0,4%) по сравнению с соответствующим кварталом 2010 года. Так получилось, что планшеты, звездные устройства посткомпьютерной эпохи, преподнесли рождественский подарок рынку персональных компьютеров. И этим подарком стал рост продаж.

Все это верно только в том случае, если придерживаться точки зрения Canalys и считать планшеты разновидностью персональных компьютеров.

Источник: Bits.blogs.nytimes.com (Ник Уингфилд), Vn.news.yahoo.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий