Apple рекламирует Retina-дисплей своего iPad в США

Рекламные объявления, рассказывающие о прелести техники Apple, биллборды, вывески на остановках и везде, где ходят люди, сменили предмет гордости с iPad 2 на новый iPad. Apple наконец взялась за рекламу планшета последнего поколения и, конечно же, основным движущим элементом стал экран Retina.
Что интересно, так это фокусировка компании Apple на рекламе дисплея с высоким разрешением, а не господство iPad на рынке в принципе. Видимо, планшет настолько популярен, что ему не нужно ничего кроме самого образа, названия и логотипа Apple. Кроме того, на плакате еще есть небольшой слоган.
 

Для примера — вывески с iPad 2. Согласитесь, фирменный стиль рекламы Apple куда симпатичнее, чем массивная и весьма информационная реклама липовых дилеров по всему СНГ.


Источник: slashgear.com
 
            
                                                
                            
        
     
                             
                         
                         
                         
       
       
       
       
      