Apple рекламирует Retina-дисплей своего iPad в США

8

Рекламные объявления, рассказывающие о прелести техники Apple, биллборды, вывески на остановках и везде, где ходят люди, сменили предмет гордости с iPad 2 на новый iPad. Apple наконец взялась за рекламу планшета последнего поколения и, конечно же, основным движущим элементом стал экран Retina.

Новый iPad

Что интересно, так это фокусировка компании Apple на рекламе дисплея с высоким разрешением, а не господство iPad на рынке в принципе. Видимо, планшет настолько популярен, что ему не нужно ничего кроме самого образа, названия и логотипа Apple. Кроме того, на плакате еще есть небольшой слоган.
Новый iPad
Для примера — вывески с iPad 2. Согласитесь, фирменный стиль рекламы Apple куда симпатичнее, чем массивная и весьма информационная реклама липовых дилеров по всему СНГ.
Старый iPad
Старый iPad
Источник: slashgear.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий