Apple требует от партнеров снижения цен на компоненты iPad 2

3
Apple намерена договориться со своими зарубежными партнерами и добиться 10% — ного снижения цен на комплектующие для iPad 2. Создатель суперпопулярного планшета считает, что производители компонентов могут себе это позволить, так как итак неплохо «наживаются» на растущей популярности iPad.


DigiTimes (со ссылкой на китайское издание Economic Daily News) сообщает, что в третьем квартале 2011 Apple вновь заговорит со своими партнерами на эту тему:

«Ввиду того, что спрос на планшетный ПК Apple последовательно растет и его продажи во втором квартале этого года могут дойти до 8 миллионов единиц, выгода поставщиков комплектующих также значительно растет, и Apple вправе требовать от них снижения цен».

Говорят, что с подобными требованиями Apple обратилась к компаниям – производителям печатных плат, оптических компонентов, модулей батарей и сенсорных панелей. Предложение Apple заключается в договоренности о снижении цен текущего квартала на 10%.

В начале этого месяца Apple сообщала, что общие продажи iPad достигли 25 миллионов единиц всего за 14 месяцев. Подобная цифра позволяет предположить, что в текущем, втором квартале 2011 года, продажи iPad 2 составят 8 миллионов штук.

Отчитываясь за последний финансовый квартал, Apple назвала цифру 4,69 миллионов единиц проданных iPad – этот показатель оказался несколько ниже ожиданий Wall Street на момент громкого запуска iPad 2. В рамках отчетной телефонной конференции главный операционный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) пообещал, что компания сделает все возможное, чтобы удовлетворить спрос всех желающих купить суперпопулярный планшет.

В марте говорили, что перебои с поставками сенсорных панелей могут стать причиной повышения затрат Apple на комплектующие. Сенсорный дисплей каждого iPad 2 обходится Apple в $127 – это на $30 выше, чем было при производстве первого планшета iPad.

Источник: appleinsider.com

3 комментария

  1. 0
    — — — v — — —

    Apple молодцы

    Особенно радует тот факт что — цены на продукцию Apple в России постепенно стабилизируются (ipod ipad)

    в планшетном секторе Apple убивает конкурентов не только качеством, но и ценой.

    Apple вообще может продавать продукцию по себестоимости — зарабатывая на ios среде

    Конкурентам такое не по карману — сейчас все только спохватились — wave os, web os, Qnx os android итд — зарабатывать не на чем — контента там 0

  2. 0
    Ринцлер

    БРА-ВО!!! Apple не только хочет увеличить продажи, но и повысить свой моральный имидж, дескать, «хватит наживаться на клиентах, крупные компании и так много получают», и выступают инициаторами для повышения доступности продуктов.

  3. 0

    ТАК КАК ИТАК неплохо «наживаются» на растущей популярности iPad. — костноязыко, исправте а то не солидно))).

    На iOS Apple выходит практически на уровень самоокупаемости (пощите на сайте была новость) так что зарабатывает компания все таки на устройствах, как пример стоимость OS X Lion. Свою прибыль они занижать не будут, ясно же сказано что Apple напрягают поставщиков сбросить цены. За счет этого можно предположить что планшеты будут стоить на 10% дешевле. Но скорее всего цены останутся прежними а прибыль компании возрастет))

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий