AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

IDG: Профессионалы бизнеса и ИТ предпочитают iPad ноутбукам

Бен Камм-Джонс (Ben Camm-Jones) сообщает для Macworld UK о том, что, согласно результатам новых исследований, многие профессионалы отдают предпочтение Apple iPad перед ноутбуками. На этой неделе IDG Connect был опубликован отчет, согласно которому 91% компаний, которые развернули поддержку iPad, используют его преимущественно для работы. В отчете особо отмечается, что «сугубо домашний» характер эппловского планшета хотя и очевиден, но это только один из способов использования iPad:

Было много написано о том, что iPad «домашнее» устройство, используемой в основном в гостиной в качестве «послеобеденного десерта». Согласно одному из последних опросов пользователей из США получается, что 60% iPad никогда не покидали дома, а в 70% случаев его используют в гостиной.

Профессионалы бизнеса и ИТ-сферы используют свои iPad более интенсивно, находя ему более широкую область применения. 51% лиц, принимающих решения в ИТ-сфере, сказали, что «всегда» используют свои iPad на работе (и еще 40% представителей этой аудитории сказали, что используют его на работе время от времени). Использование [iPad] вне дома даже более интенсивно, поскольку 79% лиц, принимающих решения в ИТ-сфере, сказали, что «всегда» используют свои iPad «при перемещениях».

В то же время, всего 16% представителей этой группы опрошенных отмечают, что iPad «полностью» заменил им ноутбук. Шести процентам респондентов он заменил даже настольный компьютер, восьми процентам iPad заменил портативный музыкальный плеер, а 2% используют его теперь вместо телевизора. Примерно столько же опрошенных отмечают, что iPad используется ими вместо смартфона.

79% от общего числа респондентов отметили, что они теперь «всегда» используют свои iPad для веб-навигации; 76% всегда читают с помощью эппловского планшета; 73% просматривают с его помощью новости; 54% приспособили iPad для коммуникаций, связанных с работой; 44% общаются с помощью iPad в социальных сетях; 42% предпочитают планшет от техногиганта из Купертино в качестве средства для личного общения.

Из результатов опроса был сделан следующий вывод:

Результаты опроса явно показывают, что использование медиа-возможностей iPad среди профессионалов ИТ и бизнеса уступают применению его возможностей, связанных с текстовой информацией и собственно рабочими задачами. Наиболее интенсивно его применяют для решения следующих трех типов задач: веб-навигации, ознакомления с новостями и чтения. Эти три приложения позволяют iPad выступать в роли жизнеспособного бизнес-инструмента.

Источник: Macworld.co.uk (Ben Camm-Jones)

Новости по теме
Госдума заставит Apple предустанавливать RuStore на iPhone и iPad в России уже в 2025 году
В сеть слили реальные фото iPhone 17 Pro. Новый смартфон Apple 2025 просто не узнать
4 новых функций приложения Фото, которые появились в iOS 26
Новости партнеров
Криптотрейдер потерял 12.5 миллиона долларов на восьми ликвидациях торговых позиций за неделю. Что произошло?
Криптотрейдер потерял 12.5 миллиона долларов на восьми ликвидациях торговых позиций за неделю. Что произошло?
Ученые выделили 6 черт характера «крутого» человека: проверьте себя!
Ученые выделили 6 черт характера «крутого» человека: проверьте себя!
5 функций, которых вы лишитесь, если откажетесь от Google Pixel
5 функций, которых вы лишитесь, если откажетесь от Google Pixel