AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

IDG: Профессионалы бизнеса и ИТ предпочитают iPad ноутбукам

Бен Камм-Джонс (Ben Camm-Jones) сообщает для Macworld UK о том, что, согласно результатам новых исследований, многие профессионалы отдают предпочтение Apple iPad перед ноутбуками. На этой неделе IDG Connect был опубликован отчет, согласно которому 91% компаний, которые развернули поддержку iPad, используют его преимущественно для работы. В отчете особо отмечается, что «сугубо домашний» характер эппловского планшета хотя и очевиден, но это только один из способов использования iPad:

Было много написано о том, что iPad «домашнее» устройство, используемой в основном в гостиной в качестве «послеобеденного десерта». Согласно одному из последних опросов пользователей из США получается, что 60% iPad никогда не покидали дома, а в 70% случаев его используют в гостиной.

Профессионалы бизнеса и ИТ-сферы используют свои iPad более интенсивно, находя ему более широкую область применения. 51% лиц, принимающих решения в ИТ-сфере, сказали, что «всегда» используют свои iPad на работе (и еще 40% представителей этой аудитории сказали, что используют его на работе время от времени). Использование [iPad] вне дома даже более интенсивно, поскольку 79% лиц, принимающих решения в ИТ-сфере, сказали, что «всегда» используют свои iPad «при перемещениях».

В то же время, всего 16% представителей этой группы опрошенных отмечают, что iPad «полностью» заменил им ноутбук. Шести процентам респондентов он заменил даже настольный компьютер, восьми процентам iPad заменил портативный музыкальный плеер, а 2% используют его теперь вместо телевизора. Примерно столько же опрошенных отмечают, что iPad используется ими вместо смартфона.

79% от общего числа респондентов отметили, что они теперь «всегда» используют свои iPad для веб-навигации; 76% всегда читают с помощью эппловского планшета; 73% просматривают с его помощью новости; 54% приспособили iPad для коммуникаций, связанных с работой; 44% общаются с помощью iPad в социальных сетях; 42% предпочитают планшет от техногиганта из Купертино в качестве средства для личного общения.

Из результатов опроса был сделан следующий вывод:

Результаты опроса явно показывают, что использование медиа-возможностей iPad среди профессионалов ИТ и бизнеса уступают применению его возможностей, связанных с текстовой информацией и собственно рабочими задачами. Наиболее интенсивно его применяют для решения следующих трех типов задач: веб-навигации, ознакомления с новостями и чтения. Эти три приложения позволяют iPad выступать в роли жизнеспособного бизнес-инструмента.

Источник: Macworld.co.uk (Ben Camm-Jones)

Новости по теме
Как получить своё нейропредсказание в Яндекс Музыке и бесплатно послушать лучшие песни за последние 15 лет
Какой Айфон из линейки iPhone 17 я бы выбрал для себя
Apple рассказала, в чем фронтальная камера iPhone 17 стала лучше по сравнению со старыми айфонами
Новости партнеров
Google открыла доступ к ИИ-поиску для пользователей из России
Google открыла доступ к ИИ-поиску для пользователей из России
Биткоин упал до 102 тысяч после анонса тарифов Трампа на китайский импорт. Когда ждать восстановления рынка?
Биткоин упал до 102 тысяч после анонса тарифов Трампа на китайский импорт. Когда ждать восстановления рынка?
Что за фрукт «пальцы мертвеца» и почему он самый странный на планете
Что за фрукт «пальцы мертвеца» и почему он самый странный на планете