IBM: 10.2% онлайн-покупок в «черную пятницу» пришлось на iPhone и iPad

Десятая часть покупок, совершенных в «черную пятницу» в американских интернет-магазинах, пришлась на долю мобильных устройств марки Apple, сообщает компания IBM в своем последнем отчете. Из них 10,2 % принадлежит iPad и iPhone (4,8 % и 5,6 %, соответственно). А вот устройства на базе Android, занимающие большую часть рынка, заработали всего 4,1 %.

applestoreapp-lg5

Фактически, ни одна другая платформа в «корзине» замечена не была. По словам IBM, 14,3% от общего мобильного трафика делят между собой Apple и Google. По сравнению с прошлым годом (5,6 %), трафик увеличился более чем в 2,5 раза.

В этом году пользователи мобильных устройств занимались покупками самостоятельно. Как правило, люди знали, зачем шли в магазин и не задерживались у прилавков с неинтересующими их товарами. Чаще всех розничные магазины посещали владельцы iPad.

В целом, независимо от мобильных платформ, продажи через Интернет выросли на 24,3 %. Разницу, скорее всего, компенсировало падение продаж в розничных точках.

Причины всплеска продаж мобильных устройств компания IBM не называет. В качестве объяснения популярности Apple-устройств приводится факт обновления приложения Apple Store, которое значительно упрощает процесс поиска, оплаты и доставки товара конечному покупателю.

Источник: Еlectronista.com