AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Китаянка дважды возвращала iPhone X в магазин из-за ошибки Face ID


Владелица iPhone X из китайского города Нанкин была вынуждена дважды возвращать смартфон производителю из-за сбоев в работе Face ID, передает газета South China Morning Post. По словам разочаровавшейся клиентки Apple, интерфейс распознавания лиц открывал доступ к устройству не только ей самой, но и ее коллеге, когда та брала гаджет в руки.

Когда это случилось впервые, госпожа Йен (известна только фамилия героини) обратилась в службу поддержки Apple, где ее слова подвергли сомнению. Тогда она решила самостоятельно наведаться в ближайший Apple Store, чтобы вживую продемонстрировать проблему сотрудникам магазина. Технические специалисты, сочтя устройство бракованным, выдали покупательнице замену.

То, что Face ID нового iPhone X также распознает не только владелицу, но и постороннего человека, выяснилось достаточно быстро. Убедившись в явной неисправности «инновационного» метода идентификации, госпожа Йен повторила свой визит в Apple Store и потребовала вернуть уплаченные средства. На момент выхода публикации официальные представители Apple не прокомментировали ситуацию.

Новости по теме
Докатились: воры возвращают Samsung владельцам. Как iPhone изменил кражи смартфонов
Посторонний звук в AirPods Pro 3: почему наушники Apple шипят даже без музыки
Как добавить паспорт, ИНН, СНИЛС и водительские права в мессенджер MAX на Айфоне
Новости партнеров
Как включить полезную функцию «Обвести и найти» на Android, и что она даст
Как включить полезную функцию «Обвести и найти» на Android, и что она даст
Южнокорейские полицейские обвинены в крышевании нелегальных криптообменников. Сколько они получили?
Южнокорейские полицейские обвинены в крышевании нелегальных криптообменников. Сколько они получили?
Чёрная пятница в Пассворке: скидка 50% на корпоративный менеджер паролей
Чёрная пятница в Пассворке: скидка 50% на корпоративный менеджер паролей