AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Китаянка дважды возвращала iPhone X в магазин из-за ошибки Face ID

Владелица iPhone X из китайского города Нанкин была вынуждена дважды возвращать смартфон производителю из-за сбоев в работе Face ID, передает газета South China Morning Post. По словам разочаровавшейся клиентки Apple, интерфейс распознавания лиц открывал доступ к устройству не только ей самой, но и ее коллеге, когда та брала гаджет в руки.


Когда это случилось впервые, госпожа Йен (известна только фамилия героини) обратилась в службу поддержки Apple, где ее слова подвергли сомнению. Тогда она решила самостоятельно наведаться в ближайший Apple Store, чтобы вживую продемонстрировать проблему сотрудникам магазина. Технические специалисты, сочтя устройство бракованным, выдали покупательнице замену.

То, что Face ID нового iPhone X также распознает не только владелицу, но и постороннего человека, выяснилось достаточно быстро. Убедившись в явной неисправности «инновационного» метода идентификации, госпожа Йен повторила свой визит в Apple Store и потребовала вернуть уплаченные средства. На момент выхода публикации официальные представители Apple не прокомментировали ситуацию.

Новости по теме
Масштабная утечка данных: в сеть слили 16 миллиардов логинов и паролей, включая аккаунты Apple
Эксперты рассказали, чем iPhone лучше Android и какие недостатки есть у iOS
2 функции iOS 26, которые Apple не анонсировала на WWDC 2025, но они все равно выйдут
Новости партнеров
Президент Трамп раскритиковал Байдена за борьбу с индустрией криптовалют. Что случилось?
Президент Трамп раскритиковал Байдена за борьбу с индустрией криптовалют. Что случилось?
5 признаков, что ваш мозг работает нестандартно — и это не всегда плохо
5 признаков, что ваш мозг работает нестандартно — и это не всегда плохо
Что изменилось в XOS 15 на Infinix и кто получит обновление
Что изменилось в XOS 15 на Infinix и кто получит обновление