AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

У Face ID плохая память

Датчик Face ID, дебютировавший в iPhone X, способен хранить в памяти и распознавать лицо только одного человека, значится в описании спецификаций смартфона на официальном сайте. Отсюда следует вывод, что иметь беспрепятственный доступ к одному iPhone X несколько членов одной семьи не смогут при всем желании.

Apple не объясняет, с чем именно связаны накладываемые ограничения. По одной из версий запрет на использование Face ID несколькими людьми вызван опасениями разработчиков за стабильную работу сканера, способного в случае сбоя ошибочно идентифицировать постороннего человека, открыв тому доступ к персональным данным.

Интересно, что, в отличие от Face ID, дактилоскопический сканер, доступный на мобильных устройствах компании с 2013 года, способен хранить в памяти отпечатки пяти человек сразу. Такая возможность позволяет иметь доступ к iPhone или iPad нескольким пользователям, что очень удобно, когда гаджет находится в пользовании целой семьи.

Сами представители компании при этом называют Face ID одной из наиболее совершенных систем идентификации пользователей. По словам Крейга Федериги, вице-президента Apple по программному обеспечению, вероятность случайного взлома технологии сканирования лица составляет один случай на миллион против 1 к 50 000 у Touch ID.

Новости по теме
Почему стоит попробовать новую расшифровку аудио в iOS 26 как можно скорее
Почему важно обновлять Айфон: Apple устранила серьезную уязвимость в iOS
Не работает поиск приложений через Spotlight на iPhone. Что делать?
Новости партнеров
Почему некоторые люди чувствуют боль чужого человека?
Почему некоторые люди чувствуют боль чужого человека?
Его отремонтируют в каждой булочной. iFixit дали самую высокую оценку Fairphone 6
Его отремонтируют в каждой булочной. iFixit дали самую высокую оценку Fairphone 6
Накопление Биткоина на балансе компаний теряет актуальность. Почему эта стратегия уже не такая прибыльная?
Накопление Биткоина на балансе компаний теряет актуальность. Почему эта стратегия уже не такая прибыльная?