[Взгляд в прошлое] 30 мая

2

30 мая 1999 года

Apple

Для Mac, которые продавались в такой известной розничной сети, как Sears, долгое время существовала одна проблема — заброшенность. Большая часть сотрудников этой сети если и была знакома с компьютерами, то исключительно с Windows. Стоит ли говорить, с какими компьютерами уходили из Sears покупатели? Не говоря уже о том, что они оставляли после себя Mac в таком состоянии, что и демонстрировать его стыдно.

Какое-то время Mac-пользователи даже на добровольных началах приходили в магазины и возвращали любимые компьютеры к жизни. Ну или в то состояние, при котором их хоть можно было бы продать. Но на таком энтузиазме никуда не уехать. Поэтому компания MarketSource, промоутер Apple, придумали великолепный трюк для стимулирования таких добровольцев.

Волонтер должен был появиться в Sears всего раз в неделю, раздать менеджерам по продажам информационные материалы, привести Mac в чувство и установить на них необходимые демо-программы. За эту работу волонтер получит 19 долларов. Совсем немного, конечно, но лучше, чем ничего.

Подобная программа была анонсирована 30 мая 1999 года.

По материалам applematters.com

2 комментария

  1. 0
    Сергей

    А каковы же результаты программы?

  2. 0
    Vlad100

    Результат — сотни магазинов Apple Store!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий