Apple рассказывает об iTunes Match на своем сайте

Apple на своем вебсайте разместила больше информации о музыкальном сервисе iTunes Match – теперь в соответствующем разделе можно почитать ответы на часто задаваемые вопросы, и посмотреть ознакомительное видео.

itunesmatch-111226

Новый видеоролик в виде пошагового руководства демонстрирует, как работает сервис стоимостью $24.99 в год – пользователю показывают, как нужно подключиться к iTunes, дождаться активации iTunes Match, и затем включить сервис на iOS-устройстве или на Apple TV.

В разделе ответов на вопросы Apple поясняет, что для работы iTunes Match требуется версия iTunes 10.5.1 для PC или Mac, iOS 5.0.1 на iPhone 3GS или выше, iPod touch (третьего или четвертого поколений) или iPad. Сервис работает с музыкальными форматами AAC, MP3, WAV, AIFF, Apple Lossless и другими. До 10 устройств, включая компьютер, iPhone, iPad, iPod touch и Apple TV, могут быть синхронизированы с iTunes Match.

В этом же разделе FAQ также рассказывается о потоковой передаче музыки в iTunes Match. Apple поясняет, что компьютеры смогут передавать в потоковом режиме песни, которые хранятся в iCloud. iOS-устройства смогут воспроизводить музыку во время скачивания, а приставка Apple TV – только передавать поток музыкального контента. Тестирование iTunes Match в бета-режиме вызвало предположения, что сервис будет поддерживать потоковую передачу на iOS-устройства, но Apple поспешила разъяснить, что песни будут загружаться в мобильные устройства из iCloud.

Apple также ответила на вопросы о том, что будет с обновленной фонотекой пользователя (сохранятся ли копии песен в высоком качестве, найденные в «облаке») в случае, если пользователь откажется от дальнейшего продления подписки на iTunes Match.

«Любые песни, которые вы обновили и заново загрузили, останутся в полном вашем распоряжении. Единственное, что вы потеряете – это централизованное хранилище, при помощи iCloud вы больше не сможете загружать или передавать в потоковом режиме музыкальный контент на ваши устройства»

— написано в разделе FAQ.

С незначительным опозданием сервис iTunes Match был запущен в США в ноябре этого года. В начале декабря он обрел международные масштабы, и сейчас доступен пользователям 17 стран мира.

Аналитики уверены, что Apple вряд ли рассчитывает на большие прибыли от iTunes Match, но сервис обещает сыграть важную роль в маркетинговой стратегии компании. Аналитик из Piper Jaffray Джин Мюнстер (Gene Munster) считает, что сервис Apple работает на уровне безубыточности, и его главная задача – привлечение к дальнейшему пользованию экосистемой iTunes и покупке iOS-устройств.

Источник: appleinsider.com