Apple предупреждает о встроенных в приложения покупках

46
CSR

Многие из iOS-геймеров реагируют на In-App Purchase (покупки внутри приложения), как бык на красную тряпку. Все из-за того, что разработчики в погоне за выгодой делают свои игры практически непроходимыми после определенного момента без дополнительной покупки «сундука монет» за 66 рублей или подобных бонусов. Цена может отличаться в большую или меньшую сторону, однако факт остается фактом — за то, чтобы продолжить игру, нужно заплатить. Особенно неприятно становится в том случае, если за игру вы и так уже заплатили. Нельзя сказать, что у Apple есть решение этой проблемы, но «предупрежден, значит вооружен». Теперь предупреждение о покупках внутри приложения красуется на самом видном месте как в настольном App Store, так и в мобильной версии магазина.

В App Store со вчерашнего дня вы можете наблюдать надпись «Со встроенными покупками» под иконкой на странице приложения, а список покупок внутри приложения теперь выделен жирным. Возможно, на такое решение Apple повлияли недавние истории, в которых фигурировали маленькие дети, покупки внутри приложения и внушительные счета родителям. Например, в этом месяце один маленький ребенок из Великобритании купил виртуальных пончиков на 1300 долларов, оплата которых легла на плечи родителей. Другой ребенок поиграл в Zombie vs Ninja на более внушительную сумму — 2200 долларов.

Дитя тратит деньги

Очевидно, что полностью от таких проблем простая надпись в App Store не спасет, но игрок хотя бы будет предупрежден, что игра может внезапно пожадничать и предложить заплатить денег. У нас в редакции бытует мнение, что повальный переход на Freemium-модель с бесчисленным множеством «ин-аппа» является ничем иным, как своевременным ответом демпинг цен в App Store — пользователь привык к тому, что отличная игра или приложение должно стоить 33 рубля, а великолепное приложение — 66 или 99 рублей, не больше. Бюджеты на разработку приложений растут, они становятся все более сложными, а их разработка более ресурсоемкой, поэтому разработчики просто пытаются подстроить App Store под свои нужды. С другой стороны, лично я не раз слышал мнение «Да я лучше куплю Real Racing 3 за 10 баксов, чем буду играть в Freemium-версию». Торопятся разработчики с выводами, быть может? Мы же готовы платить за хорошие приложения названную цену.

Илья Казаков

46 комментариев

  1. 0

    Согласен, уж лучше поднять цены в AppStore. Конечно за $1 смешная цена, вполне себе можно поднять цены. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 0

    Эм т.е приложение может само снимать деньги?) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Фримиумом просто окупается пиратство. Азарт заставляет игроков тратится. Игрок в одной фримиум игре выкладывает денег за себя и за того парня )) а чаще за десяток «тех парней», которые пиратят + appfree/localiapstore. Очень выгодная схема. Не откажутся от нее теперь. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0

    В конце первого абзаца ошибка закралась, «в как в в настольном» (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0
    abzal.zhumazhanov

    Правильно сделали!!!! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Теперь хоть будешь знать за что платишь, я играю в онлайновые игры, и привык при необходимости оплатить какой нибудь бонус, но я при установке игры знал об этом, А тут получалось раньше сначала купи игру, а потом еще и за хрень плати за всякую (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Насчет детей: для них нужно ставить джейл и твик in-app cracker, и ставить аккаунт без карты 🙂 а насчет цен в 99 рублей за хорошую игру это лучше чем скачай бесплатно, а потом плати 3к рублей -_- (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Все эти игры делают конченные разрабы. Гореть вам в аду. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0
    kulez.aleksandr

    В апп сторе это еще что!!! Вот в гугл плей круто. Там вообще нет никаких предупреждений. Даже намека нет, что в игре купленной за реальные рубли могут быть еще и встроенные покупки;) первый раз об этом узнал по вкладкам приложений в апп сторе (по игре NOVA 3). Да лучше заплатить 300, 500, 1000 р. Чем покупать бонусы. Вот в контакт киллер зомби без реалов вообще не пойдешь ну если до восьмого уровня. А реалов там нужно много… Очень много. Тысяч десять я грохнул когда проходил оный продукт на асер а701. Вообще то наживаться так — это форменное свинство. Зачем же так сирых людей грабить то? Хотя я получил очень большое удовольствие от крутых пушек, что сейчас с благоговением вспоминаю сие творение. Но заново на апэд проходить уже желания нет. Жаль при слете игры все пропадает (нет синхронизации с гугл аккаунтом ни с серверами разработчика) наверно специально, чтобы с нас бабло стряхивать… Уроды:(((( (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Вот скоро мой плеер выйдет, под iOS, там не будет покупок, только одна цена и все.

  11. 0
    skyline_2m8

    Я лучше заплачу $6,99 за Real Racing 3, чем буду каждый месяц платить $10.
    Поиграл в нее, и это конечно кошмар. Игра доступна каждому, графика супер, все супер, но дошел до Audi R8 и Dodge Viper… И все, дальше ничего не могу купить. Проходил игры, но за прохождение уже пройденных этапов ты получаешь настолько мало…
    А платить все-таки неизвестно сколько — я так не могу… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  12. 0

    Для начала, прочитайте в чем отлтчие фри ту плей и фремиум модели, подумайте почему так вышло, почему это лучше для разраба, сделайте вывод. Пока можно делать иннап, ничто не изменится;) Этож наш хлеб (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      cgbear, Ну ты сравнил себя и эту компанию… У них известность, сотни продаж и приложение достойное по качеству — а ты фигню какую-то сделаешь, которой наверняка есть альтернатива. И вот ни кто не будет покупать трэш. А мы будем ломать ваш «хлеб», потому что in app — зло

    • 0
      Tightlovin

      cgbear, ваш инап будут джейлить и ломать…

  13. 0
    Zarudnev_K.V.

    Потому что так разраб меньше отстегивает эппл. У меня лично тож на тож получается что так 10$ что во фри 10$ (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  14. 0
    rustik1111

    Когда даю детям свои айфон или айпад, включаю ограничения на установку, удаление и внутриигровые покупки. Вроде работает, и даже без проблем.
    P.S.: в Великобритании своя валюта — фунты стерлингов, а не доллары. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0
    Tightlovin

    я бы вообще запретил внутренние покупки…
    изначально идея вроде была правильная, но в итоге
    жадность разработчиков все испортила, но отчасти тут виновата и сама Эппл, у меня был случай:
    Я покупаю приложение за $2, потом покупаю внутри
    доп. опции в этой программе, пользую и счастлив,
    через пол года Apple удаляет приложение из апстора,и даже если оно хранилось у вас на винте,
    но восстановить покупки внутри вы не сможете…
    Аналогично может поступить разработчик, удалив прогу с апстора.
    Теперь я ОБХОЖУ СТОРОНОЙ приложения с внутренними покупками, каким бы полезным и нужным оно не казалось.

    • 0
      Tightlovin

      Tightlovin, такая же ситуация с жадностью разработчиков
      Battle Nations, изначально была отличная многопользовательская игрулина с большим потенциалом и вполне вменяемым донатом,
      я ее установил практически сразу, как она появилась в апсторе и видел весь «прогресс жадности» разрабов, донат все сильней давил играющих, теперь в ней даже присутствуют элементы недостижмые без доната в принципе…
      Очень правильно поступили CCP когда хотели вводить донат в EVE Online, ребята вовремя остановились, это убивает баланс любой игры на корню…

      • 0

        Tightlovin, донат близзарда в вов: можешь купить, если хочешь, но
        а. ты получишь то, чего можно добиться только покупкой и никак иначе
        б. оно не повлияет на игровой баланс (косметика всякая)

        донат близзарда в д3: деньги — такая же валюта, как и голда: хочешь — покупай что угодно и за что угодно, лишь бы хватило. По сути, игрок может даже зарабатывать в игре на продаже за реал. Грустно, в общем. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    От чего столько ненависти к монетизации игры через микроплатежи? Разработчикам же надо на что-то жить, и вместо того, чтобы продавать игру за 10$ в аппсторе, они продадут ее за доллар, а остальное доберут с тех, кто играет увлеченно и готов доплачивать — а прочие заплатят всего бакс. Вполне здравая схема, т.к. обеспечивает гибкость. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0
    Alexandr Wdowin

    10 минут поисков, джейл, пара манипуляций, и при нажатии кнопки купить, вы получаете желанное не потратив ни копейки. И пошли бы на ..й фремиум модели! И даже после этого real racing 3 надоест вам через 5-10 дней своей нудятиной. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0

    Еще бы эти разработчики проверяли баги в приложениях! А то покупаешь кристаллы, а они исчезают. И в фирме (причем не махонькой студии, а в огромной GameInsight) разводят руками — ничего не знаем, и в Apple ничем не помогают. И остаешься ты и без денег, и без кристаллов… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0
    maryam.karachanova

    Помогите!!! Как без проблем взломать симс 3 фриплей на айпад? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий