Apple предупреждает о встроенных в приложения покупках

46

Многие из iOS-геймеров реагируют на In-App Purchase (покупки внутри приложения), как бык на красную тряпку. Все из-за того, что разработчики в погоне за выгодой делают свои игры практически непроходимыми после определенного момента без дополнительной покупки "сундука монет" за 66 рублей или подобных бонусов. Цена может отличаться в большую или меньшую сторону, однако факт остается фактом - за то, чтобы продолжить игру, нужно заплатить. Особенно неприятно становится в том случае, если за игру вы и так уже заплатили. Нельзя сказать, что у Apple есть решение этой проблемы, но "предупрежден, значит вооружен". Теперь предупреждение о покупках внутри приложения красуется на самом видном месте как в настольном App Store, так и в мобильной версии магазина.

CSR

В App Store со вчерашнего дня вы можете наблюдать надпись «Со встроенными покупками» под иконкой на странице приложения, а список покупок внутри приложения теперь выделен жирным. Возможно, на такое решение Apple повлияли недавние истории, в которых фигурировали маленькие дети, покупки внутри приложения и внушительные счета родителям. Например, в этом месяце один маленький ребенок из Великобритании купил виртуальных пончиков на 1300 долларов, оплата которых легла на плечи родителей. Другой ребенок поиграл в Zombie vs Ninja на более внушительную сумму — 2200 долларов.

Дитя тратит деньги

Очевидно, что полностью от таких проблем простая надпись в App Store не спасет, но игрок хотя бы будет предупрежден, что игра может внезапно пожадничать и предложить заплатить денег. У нас в редакции бытует мнение, что повальный переход на Freemium-модель с бесчисленным множеством «ин-аппа» является ничем иным, как своевременным ответом демпинг цен в App Store — пользователь привык к тому, что отличная игра или приложение должно стоить 33 рубля, а великолепное приложение — 66 или 99 рублей, не больше. Бюджеты на разработку приложений растут, они становятся все более сложными, а их разработка более ресурсоемкой, поэтому разработчики просто пытаются подстроить App Store под свои нужды. С другой стороны, лично я не раз слышал мнение «Да я лучше куплю Real Racing 3 за 10 баксов, чем буду играть в Freemium-версию». Торопятся разработчики с выводами, быть может? Мы же готовы платить за хорошие приложения названную цену.

Илья Казаков

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров