Apple готовится переоснастить розничный персонал планшетами и обновить программное обеспечение службы RetailMe

0
AppleInsider стало известно, что магазины Apple получили запас iPad 2 с магнитными обложками Smart Cover – компания собирается оснастить работников своих розничных отделов «служебными» планшетами.


Источники, осведомленные о розничной деятельности Apple, сообщают, что в американские розничные магазины компании поступили десятки планшетов для их сотрудников, которые, скорее всего, начнут обучаться и практиковаться в их использовании на этих выходных. Есть фотография партии iPad 2, сложенных у задней стены одного из магазинов.

Говорят, что в один из магазинов со штатом в 100 человек привезли 40 планшетов. Получается, что в любой день работы планшет будет у каждого сотрудника, и, возможно, вместо терминалов на базе iPod touch, которые в качестве платежных и кассовых терминалов используются с 2009 года.

Хотя, возможно, планшеты iPad будут использоваться вместе с существующими терминалами iPod touch EasyPay в качестве демонстрационных, чтобы наглядно показывать клиентам свои возможности. Устройство размеров планшета iPad предлагает различные преимущества – например, санкционирование сделки по кредитной карте, но может оказаться громоздким при использовании сотрудниками в других случаях – например, при вводе данных клиента, если поблизости нет стола. Сейчас в большинстве случаев сотрудники заключают сделки с клиентами, стоя рядом с ними и используя для этого iPod touch.

Доставка служебных iPad во все магазины компании в стране происходит, видимо, для запуска планшетной версии своей службы внутренней коммуникации RetailMe, которой пользуются сотрудники для получения информации о продуктах и обучающих роликов.

Есть предположение, что программное обеспечение сервиса RetailMe для iPad предполагает наличие защитного пароля гигабайт корпоративной обучающей информации, появившейся недавно. Но, как обычно, сотрудникам приходится только догадываться и строить разные предположения. Один из них сказал, что до сих точно не знает, что именно ждет их на выходных.

Во вторник AppleInsider первым сообщил, что изменения, к которым готовятся в розничных магазинах Apple, скорее всего, будут носить «процедурный» характер, в целях изменения процессов торговли и обслуживания клиентов, и что подвозимые материалы и оборудование не являются товарами на продажу. Это вполне соотносится с предположением о планшетном оснащении сотрудников и запуске нового программного обеспечения сервиса RetailMe для специалистов Apple.

Apple, как уже известно, запланировала ряд сборов персонала на ближайшие дни, начиная с воскресенья. Даты этих выходных находятся рядом с датой десятилетней годовщины компании со дня начала розничных продаж, и по поводу ее празднования было сделано уже очень много предположений, включая запуск системы NFC – платежей.

Еще в апреле AppleInsider сообщал, что компания предупредила сотрудников об отсутствии выходных и отпусков в период с 20 по 22 мая, и что менеджеры находятся в «волнительном ожидании» этих чисел.

Источник: appleinsider.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий