Best Buy рекламирует покупку продуктов Apple в своих магазинах

Крупный американский ритейлер Best Buy запустил по телевидению новую рекламу, продвигая свой «магазин в магазине» от Apple, где можно купить Mac, iPad и iPhone и другие продукты.

В ролике показан сюжет демонстрации работы видеочата FaceTime на экране планшета iPad женщине, которая восхищенно восклицает:

«Это здорово! Ребята, я не знала, что у вас тут можно купить все продукты Apple. Мои домашние сойдут с ума, когда узнают об этом».

На эти слова продавец говорит:

«Я думаю, Санта Клаусу стоит быть начеку и опасаться конкуренции».

Клиентка, смеясь, соглашается с ним.

Дальше идет сцена с Санта Клаусом, который кладет свои подарки рядом с уже лежащими под новогодней елкой разными продуктами Apple, включая MacBook Pro, MacBook Air, телепристаку Apple TV, а также iPad с iPhone. Включается свет, и Санта видит ту самую женщину в комнате. Она берет в руки стакан молока, оставленный традиционно для Санты, выпивает молоко и угрожающе говорит:

«Твой ход, Санта».

Потом идут комментарии:

«все самые популярные продукты Apple, и профессионалы, которые помогут в них разобраться»,

с изображением iPad, MacBook и iPhone на экране, завершается ролик фразой «все продукты Apple в Best Buy» на экране.

Apple первой применила концепцию продаж в «магазине внутри магазина» еще до открытия собственных отдельных розничных точек продаж десять лет назад. Компания стала не только крупным розничным продавцом электроники, но организовала сервис техподдержки и помощи клиентам «Genius Bar», чтобы потребители могли увереннее чувствовать себя при покупке новых устройств.

Источник: appleinsider.com