Как Apple готовится к старту продаж новых iPhone

34

22 сентября 2017 года состоялся мировой старт продаж новых iPhone 8 и Apple Watch Series 3. Впервые за долгие годы запуск прошел практически без очередей и сопутствующих им репортажей локальных СМИ. Во многом это связано с усовершенствованной системой резервирования и доставки заказов. Но знали ли вы, что в это время происходит в офисах компании Apple?

Журналистам BuzzFeed News удалось оценить процесс подготовки к началу продаж новинок изнутри, запечатлев его на фото и видео.

За несколько часов до момента начала продаж Анджела Арендтс и ее подопечные собираются в своей штаб-квартире, чтобы в режиме реального времени контролировать спрос на товар, следить за объемами продаж и оценивать дефицит. Вся информация выводится на огромный экран на стене, позволяя переключаться между сводками из разных Apple Store.

Таким образом в Купертино делают выводы о беспрецедентной активности клиентов в одной локации и крайней степени пассивности в другой. Полученные данные позволяют оперативно реагировать на колебания потребительского интереса, чтобы, в случае надобности, рапортовать «наверх» о необходимости принятия соответствующих мер. Нередко решение о производстве дополнительной партии iPhone принимается уже в первые минуты после начала продаж.

Несколько интересных фактов о процессе подготовки к началу продаж:

  • Более половины всех заказов в странах, где есть Apple Store, оформляются при помощи одноименного приложения.
  • Накануне запуска сама Арендтс посещает несколько Apple Store, чтобы оценить готовность сотрудников к столь значимому событию.
  • Сортировочный узел службы доставки UPS в городке Луисвилл, штат Кентукки, является для Apple опорным, поскольку именно туда поступает груз с товаром из Китая.
  • Объемы поставок настолько велики, что руководство UPS на время отдает приоритет сортировке только продукции Apple, пренебрегая остальными заказами.

34 комментария

  1. 1

    Это в каком году было??? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. 6

    Да пофиг как, катите 11.1 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Они бы со старыми разобрались для начала )

    Купил SE, приехал домой, обнаружил что кнопка выключения бесшумного режима заедает, включается с очень большим усилием. Короче, сдал назад в связной на следующий день. Прошло 20 дней, сегодня мне говорят «аппарат полностью исправен» 😂😂😂

    Жду когда привезут его в мой город. Если с кнопкой та же ж..па, вот что делать ? Сдавать на независимую экспертизу, потом в суд подавать ?! 🤣

    Не думал, что с айфонами такая х..рня может быть… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • -1

      Onvamnedimon, Я сам сейчас в такой ситуации в связном взял 2se один норм работает другой медленный какой,короче не гарантийный случай связной в топку,и Аппле тоже,просто косяки можно найти когда сравниваешь 2 одинаковых аппарата апле не премиум техника. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • -1

        AstaLAVistA, Да, капец, не приятно ! Пришёл, как белый человек, достал из бумажника 20к, заплатил, думал буду ходить и кайфовать… а тут такая засада. Самый прикол, что администратор салона, когда его принимал, был полностью со мной согласен, что это брак.. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • -1

          Onvamnedimon, Беспредел с этим апле,они де продавцы без денег не открывают коробку деньги отдал и всё если поломано прям в магазине то на ремонт не кто менять там сразу не собирается жди 45 дне по закону безпредел,а в законе в нашем написано если не исправен то на новый можешь сразу поменять фиг там,короче просто перед покупкой надо найти норм магазин и обсудить все детали и только потом если тебя устроит можно рискнуть купить. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            AstaLAVistA, Да, надо было мне не тупить, а купить в МТС ) заезжал в МТС сначала, там скидку 5% обещали, но чёт код не нашли.. поехал в связной из-за карточки с баллами, так и то без скидки остался 😂 карта на брата оформлена, типа нельзя списывать, а раньше можно было 😂🤣😂

            В связной больше ни ногой ! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

            • 1

              Onvamnedimon, Я уже получается 4 телефон айфон покупаю и если раньше качество и не было кризиса в России то сейчас и апле не та и магазины начинают из за малых продаж тоже выкручиваться за счёт клиентов,если телек пришёл покупать посмотрел можно прямо с ветрины забрать,то айфон сейчас получаеться да ещё и за такие деньги котом в чёрном мешке как повезёт потому я знаю людей брали 7 модель в связном человеку отремонтировали новый не дали но вот эта магия что телефон уже ремонтировался вскрывался уже всю волну радости на долгое время перебивает. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 0

          Onvamnedimon, Ну конечно он на словах согласен, а потом напишет: неисправность не обнаружена. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

          • 0

            scibi, Да, капец, за свои же бабки и такая подляна… я ещё надеюсь, что пока они проверяли, кнопка разработалась и все норм )))

            Но это маловероятно, совсем.. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 1

        AstaLAVistA, Слушай, ты определись. То ты две семёрки взял с разной скоростью работы, то два SE. Не нужно сильно вчитываться в комментарии, чтобы увидеть твои вбросы. Плохо отрабатываешь деньги, двойка тебе. В школе все плохо, ещё и тут. Неудачник ты какой то 😂

        • -1

          viaches, Да писал что 2 семёрки,нл по факту 2 se но сумма не меняться так как они на 7,32 тоже поставили медленную память и хорошо что я это увидел меньшими деньгами,коль на то пошло то в 7,32 в начале память быстрая была сейчас эта апле ставит дёшёвые модули даже будет 7+ всё равно тормоз будет тел,так что решать вам. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 2

      Onvamnedimon, Не покупать в связном ☝🏻️ личный опыт с 4s был. Отдал по гарантии ( с дисплеем проблема была ) . Они продержали 45 дней ! Пришёл к ним на 46 день , уверенный, что мне выдадут новый аппарат, а они мне под видом нового чей то б/у пытались впихнуть☝🏻️ я им претензию на возврат в полном объёме потраченных денег . Спустя 6 дней — вернули все до копейки . Пытались продать новый , но пошёл в медиамаркт и купил на 3₽ дешевле ( к тому времени подешевели) . Единственный плюс, оставшийся после покупки в связном , это баллы, начисленные за покупку телефона я потратил на радио филлипс. И он остался при мне !) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 1

    Верните жест 3ДТач с мультизадачностью и нормальное выключение вайфая и блютуза (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 0

    Это они так оправдываются, что типа продажи фантастические, просто людей не видно. А вот нафига ж тогда они свои Apple Store строят по всему миру спрашивается, если все стали покупать онлайн? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    У меня вообще,можно сказать в прошлом году с 6 айфоном ж!па… произошла.
    Купил 6 айфон (не плюс ,обычный)
    Он месяц поработал ,потом через месяц он просто выключился у меня на глазах !и загорелось яблоко !и оно горело пока я не отнёс его в магазин где брал ,мне через месяц новый привезли. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0
    Николай

    Ребята, всем кому отказали в ремонте или замене на новый, отвезите его в офиц сервисный центр сами, и ждать не так долго там! Сам менял так айфон 6+ на новый

    • 1

      Николай, Расскажи это пацанам из Челябы. Везти. В МАскву. На ремонт. Ага.

      • 0

        mvx, Он имеет в виде что в твоём городе есть официальный сервизный ценр где проведут диагностику за 1500р есле не найдут брак если найдут то на ремонт по гарантии а в связном мафия.самый хороший центр это конечно в Москве на периферии могут и обмануть мол всё ок. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Студентам на айфон делают скидки ?? (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 2

    Вроде тема была про готовность Эппл к продажам, мне пондравился репортаж из Китая — где на открытие магаза пришли ДВА!!! Китайца! (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 0

    Пишите сюда с просьбой вернуть или добавить новую функцию в айфон, словно сюда Фидериги/Кук/Айв заходит😄 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    «Во многом это связано с усовершенствованной системой резервирования и доставки заказов».

    Нет, это связано с тем, что восьмерка никому не интересна.

  12. 0

    Сегодня поржал с видео, где стебались над последней презентацией 🍎 https://youtu.be/TJPjv1PrIz0 вот поэтому и продаж нет той же 8-ки. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий