Новый союз: BlackBerry и Porsche

Некогда самая сильная и популярная канадская компания Research in Motion сейчас переживает не самые свои лучшие времена. Популярность бренда падает не только среди главной опоры RIM, корпоративных клиентов, но и среди простых смертных обычных людей.

blackberry1
Что тут говорить, ещё два года тому назад BlackBerry был вторым по количеству продаж после Nokia. На сегодняшний день лидеры мобильного Олимпа подвинулись и уступили место новым богам.

Но в компании не желаю мириться с ролью проигравших и собираются взять реванш на рынке эксклюзивных, дизайнерских продуктов. Porsche Design и RIM выпустили на рынок совместный продукт — смартфон BlackBerry Porsche Design P’9981. Новинка действительно впечатляет своей простотой и элегантностью. Задняя панель обтянута дорогой кожей ручной работы. Передняя же может похвастаться корпусом из нержавеющей стали.

BlackBerry-Porsche-Design-P9981

Телефон получит несколько особых приложений: цифровой компас, датчик приближения и датчик положения. Говорить о том, что эти вещи «особые», как-то язык не поворачивается, но если CEO RIM, Тодд Вуд так считает, то пусть будет так. Кроме того, BlackBerry получит QWERTY, 5 Мп камеру, которая будет снимать видео 720HD, процессор 1,2Ггц, и 8 Гб внутреннего пространства. Также будет установлен набирающий популярности датчик NFC вместе с модулем Wi-Fi и GPS.

Porsche Design P’9981 — это продукт совместной работы двух серьезных компаний. Роскошный и современный смартфон получил самые передовые технологии и возможности. Porsche Design передали ему свой неповторимый стиль, а RIM отдала то лучшее, что успела наработать за последние годы

На прилавках магазинов устройство появится ближе к концу года по цене в $2000. В последнее время многие компании выпускают на рынок устройства, которые являются плодом совместной работы дизайнерского дома и производителя телефонов. Говорить о каких-то огромных успехах в этой области пока не получается, поскольку рынок роскоши не богат на рекорды. Да и новый BlackBerry, с названием от ксерокса, нельзя считать конкурентом iPhone: у каждого из телефонов разная целевая аудитория.

Источник: businessinsider.com