Розничный партнер Apple планирует удвоить количество точек продаж ее продукции

Один из поставщиков комплектующих и партнер – ритейлер продукции Apple – компания Foxlink сообщила, что планирует удвоить количество своих розничных магазинов в Азии, в которых будет продавать исключительно товары Apple.

Розничный партнер Apple планирует удвоить количество точек продаж ее продукции. Фото.

По сообщениям DigiTimes, Foxlink собирается строить новые магазины в Китае, Гонконге, Тайване и Корее, и таким образом удвоить количество своих эксклюзивных розничных магазинов продукции Apple на Дальнем Востоке с 50 до 100.

Кроме этого, другая компания – Foxconn, планирует открыть новый большой магазин электроники в китайском городе Чанчунь под брендом своей сети розничных магазинов Cybermart. Как ожидают, 200 квадратных метров его площади будут заняты под реализацию товаров Apple.

Розничные продажи в дальневосточном регионе, особенно в Китае, стали очень важной частью бизнеса Apple. В начале этого года руководство компании сообщало, что на сегодняшний день ее собственные магазины в Китае являются самыми посещаемыми среди остальных во всех других странах, и приносят очень высокий доход.

Apple делает серьезную ставку на Китай, в этом году планирует открыть пятый по счету в этой стране розничный магазин (он появится в Шанхае, в котором уже работают два магазина компании; еще два открыты в Пекине).

В прошлом году Apple предполагала более быстрое развитие событий – собиралась быстро построить и открыть 25 магазинов на территории Китая. Но в этом году Рон Джонсон (Ron Johnson), старший вице – президент Apple по розничной торговле, заявил, что компания пересмотрела свои планы и нацелилась на строительство более крупных магазинов, поэтому темпы несколько замедлятся.

Планы Foxlink относительно 50 новых магазинов несколько «заполнят пустоту», возникшую в результате вышеупомянутого решения Apple о постройке больших магазинов (как, например, магазин в Шанхае с входом в виде гигантского стеклянного цилиндра).

Источник: appleinsider.com