Apple снова попросили ответить за замедление iPhone

101

За последний месяц многие успели подать судебные иски против Apple, обвиняя компанию в умышленном замедлении работы смартфонов. Им мало того, что Apple пошла навстречу и начала менять аккумуляторы на iPhone со скидкой: большинство потерпевших требуют материальную компенсацию, причем сумма ущерба варьируется от нескольких миллионов рублей до триллиона долларов. На этот раз к числу недовольных присоединились и представители потребительской ассоциации Китая.

Как пишет 9to5Mac, на этой неделе ассоциация направила Apple письмо с требованием разъяснить, почему компания замедляла iPhone и как она собирается решать данную проблему. Несмотря на то, что организация не является государственной, она пользуется уважением у жителей Китая, поскольку часто защищает права покупателей.


Китайская ассоциация пока стала последней, которая обратилась к Apple с претензией. Ранее член Палаты представителей США Джон Тьюн, возглавляющий Комитет по торговле, науке и транспорту, выразил обеспокоенность политикой Apple, состоящей в замедлении старых моделей iPhone. Комиссия связи Республики Корея также недовольна сложившейся ситуацией и подозревает компанию в преднамеренном введении потребителей в заблуждение. Официальные представители регулятора уже направили в Apple Inc. запрос с требованиями представить объяснение по сложившейся ситуации, чтобы на основе полученных данных сделать выводы.

На этой неделе волна исков к Apple, связанная с намеренным замедлением работы iPhone, добралась и до России. Первые иски российских пользователей к Apple будут поданы в районные суды Москвы уже на этой неделе.

Лучший комментарий

101 комментарий Оставить свой

  1. 11

    Ждем откат ios…

    • 4

      gattaava, Не будет ничего подобного, не ждите. И компенсаций не будет. Никто не сможет доказать, что они делали это намеренно с целью получения прибыли

      • 4

        viaches, Все равно буду ждать откат, ностальгия по временам когда все работало плавно и шустро…

      • -3

        viaches, А нет НИКАКОЙ особенной прибыли! Так ты и подобные тебе ВИЗЖАЛИ бы «Ой, мой iPhone вырубается на морозе!!!» и тебе сказали бы — иди в сервис меняй батарею… Ты бы поменял и радовался бы ещё год-другой СТАРЫМ телефоном!!! В чём тут обман и в чём тут прибыль -то??? В 79$ за аккум??? НЕ СМЕШИ!!!

        • 1

          deviser, Ну, собственно, я о том же. Доказать не смогут, потому что, по сути, доказывать то нечего

        • 2

          deviser, Ну как бы не в 79$ вопрос а в том что ты покупаешь дорогой телефон а он у тебя через год вырубается на морозе не очень весело когда ты покупаешь порш который через год глохнет и тебе скажут меняй движок и не плачь это мы мелочь сравниваем телефон а надо сравнивать с чём-то крупным что бы ощущалась потеря $

          • -2

            s.w.a.t, ну если порш через год перестанет заводиться на морозе из-за сдохшего аккумулятора, ты ведь не будешь грешить на автопроизводителя, что не смог обеспечить запуск двигателя в мороз при слабом аккумудяторе?

            • 1

              viaches, Буду в том случае если мощность аккумулятора достаточная что бы завести а если он в 0 разряжен то конечно не буду в этом и вопрос на сколько и с какого момента мы должны понимать степень потери емкости батареи может ёмкость батареи износиться на 20% и потом идёт замедление а может 50% только эпл знает но не говорит нам

              • 1

                s.w.a.t, эти тонкости для пользователей андроид, они любят копаться в характеристиках. Меня бы устроило в настройках сообщение о необходимости замены аккумулятора, как это сделано на macbook, точные цифры меня не интересуют.

                • 4

                  viaches, А меня интересует ха что я плачу деньги тем более не маленькие может именно в этом тебя не интересуют тонкости а в чём-то другом к примеру покупки чего-то стоящего

                  • -3

                    s.w.a.t, всем не угодишь, слишком много придется всего прописывать. Apple идет по пути «теххарактеристики не важны, важен софт», если не нравится -вам прямой путь на андроид. В общем каждый решает сам для себя, чем пользоваться. Абсолютно все всех устраивать не может, каждый ищет компромисс

                    • 0

                      viaches, Согласен всем не угодишь есть такое такие мы люди капризные может эпл и хотела сделать как лучше а получилось как всегда этого мы не знаем пока они полностью не разъяснят все по полочкам

                  • 1

                    s.w.a.t, «маленькие» или «не маленькие» деньги понятие субъективное. Для некоторых и Сяоми за 5 тыс «немаленькие деньги», а для кого то и 100 тыс за смартфон — «маленькие»

                    • 0

                      viaches, Правильно ты говоришь вот эпл и должна учитывать тех для кого ксиоми за 5 тыс. это дорого и нету способности сразу же побежать и поменять батарею за 100$ что бы было все айс она просто всех поставила перед фактом ох как люди не любят когда их перед фактом ставят

                      • -2

                        s.w.a.t, никто никому ничего не должен! Вот это факт, и перед ним уже давно все друг друга поставили

                        • 3

                          viaches, Ну может если не на гарантии уже телефон тогда никто никому ничего не должен а если на гарантии и происходит такая фигня с замедлением то ещё как должны и должны дать право выбора мне самому решать что делать с моим телефоном

      • 0

        viaches, Учите историю ))) один раз доказали когда Эппл комячила с iPod

        • 0

          Mr., Мне это ни к чему. Исключения бывают из любого правила. Посмотрим, получится ли доказать что-то в этот раз или они попросту потратят деньги на судебные издержки и останутся у разбитого корыта

      • 4

        viaches, Не жду миллионов от эпл, а то получится как с золотой рыбкой… я заплатил за смартфон определенную сумму, хочу получать то за что заплатил! Пускай вернут мой смартфону исходную производительность. Я за это отвалил столько денег.

        • 0

          araikk, Моему *

        • -7

          araikk, Сколько «столько»? Если для тебя это огромная сумма, то может не нужно было покупать такой дорогой смартфон? Я не пытаюсь считать твои деньги, но говорить «отвалил столько денег» не верно, никто тебя не заставлял ужиматься, ты сам сделал такой выбор и теперь ждёшь от него слишком много, так как для тебя эта сумма огромна.
          «Пускай вернут», а я за девятку в своё время «отвалил» 9 тыс, а сейчас она еле едет, почему у меня не возникает мысли предьявить претензии к автовазу? Почему я понимаю, что нужно поменять аккумулятор, прокладки, масло, сделать ремонт двигателя в общем… чтобы вернуть автомобилю былую прыткость?

      • 0

        viaches, А причем тут прибыль? Их могут заставить выкупать старые устройства у недовольных за уплаченную им сумму.

        • -2

          ser9e, смешнее ничего сегодня не слышал!

          • 1

            viaches, Ну почитайте о возврате денег за товар, смешной вы наш :))) Прибыль для суда тут ни причем, пошевелите мозгами.

            • -1

              ser9e, смешной не я, смешной и наивный ты!)

              • 1

                viaches, Тогда уж американский суд, причем тут я? Прецедентов много. Учим матчасть 😉

                • -1

                  ser9e, бред, никто не будет выкупать устройства у потребителей. Б- БРЕД, Н — наивность. Но если ты и правда в это веришь, то почему все еще не в суде? Или в суде?

                  • 1

                    viaches, Ну да, история с vw вспоминается :))) учи матчасть, весельчак 😉

                    • -1

                      ser9e, Пробуй вникать, а не только читать заголовки. Им было проще выкупить, чем дальше судиться, хотя они были уверены, что ничего не нарушили. Если бы выкупать пришлось миллионы автомобилей, то заявители бы пошли лесом.

                      Компания не стала обжаловать постановления местных судов и согласилась с их решением по обратному выкупу машин с дизельным двигателем TDI.

                      Впрочем, в Volkswagen подчеркнули, что этот случай станет единичным, так как стоимость спорных автомобилей является низкой. В компании уверены, что не нарушили ни одного европейского закона, отметив, что в будущем не собираются платить компенсации владельцам дизельных авто

                      • 0

                        viaches, Если Эпл обяжут привести устройства в первоначальное состояние и они будут это сделать не в состоянии — ситуация може повторится. Вам сказали именно про откаты ОС. Ваш первый комментарий несостоятелен, почему — объяснили — прецеденты были. К чему спор?

                        • -1

                          ser9e, в том то и дело, что не обяжут. Ну и ваши преценденты не состоятельны, так как по сути автопроизводитель пошел на уступки по каким то своим причинам, а никак не выполнил требования суда, так как не мог ничего другого сделать

    • 2
      romanshatunov

      gattaava, По несколько раз в день проверяю ipsw. А вдруг.

  2. -7

    Apple же вроде разъяснила на страницах своего сайта, они читать не умеют?

    • -1

      viaches, Купишь себе новую Теслу ,а потом через 2 года она будет у тебя глохнуть постоянно😳 и тебе тесла скажет ,та все норм парень мы спасаем твою батарею так шо катайся и наслаждайся и кай-фуй
      Официально тебе ответит

      • 2

        s.w.a.t, ну не. Вы не верную аналогию провели. Было бы так да теперь ваша тесла едет до 100 не за 5 секунд, а за 12 секунд, но за то вы можете проехать все те же 250км, как и на новой машине, но не так быстро.

        • 3

          Toxblh, и не взорвется из-за старых аккумуляторов и не отключится на морозе. Поменяй аккумулятор и живи счастливо. Акуумулятор это расходник, и может привести к проблемам с безопасностью, если его не менять

        • 0

          Toxblh, Ну если только так то ещё ладно но телефон то глючит на все действия так и с Теслой если только на скорость по фиг с ним можно пожертвовать но если тупит вся электроника это беда

          • 0

            s.w.a.t, но именно это с телефоном и происходит, просто он работает медленнее. Именно так же будет тупить Тесла на обгонах и так же будет бесить. Но ехать она будет все те же 250км, а не вырубиться на обгоне вся и уйдёт в перезагрузку, а тем временем в вас уже летит камаз и всё не работает..
            Почему вы сопротивляетесь тому, что вам улучшили опыт эксплуатации и что машина должна ехать и у вас должна быть возможность расчитывать на перёд.

            И в реальности, как с айфоном, так и с машиной — вы редко ездите выжимая из движка 100% мощности и только на резвых стартах и обгонах, так же и с телефоном от выкручивает мощность только в тяжёлых приложениях как игры и бенчмарки. А в реальности у вас вся та же мощь. Но и износ учитываейте, и старение — да iOS обретает новые функции и разрабатываются они с оглядкой под новое железо, да оно работает на старом но медленее и так же оно в целом влияет на всю систему. Ну так я пересел на X после 5ки, и да 5ка начала подыхать когда 98% памяти забита и только с переходом на APFS (10.3) и о боже оно только тогда начала существенно тормозить.

      • 0

        s.w.a.t, да при чем. здесь это. Они просят официальные разъяснения, эти разьяснения давно есть в открытом доступе. Гн устраивает — в суд. Или они хотят, что бы Apple им письмо голубиной почтой отправила с тем же текстом, что и на сайте, набранном от руки?)

          • 1

            s.w.a.t, ну ок, пусть требуют. Возможно это происхоит автоматически и не зависит от процента износа, а зависит от многих других факторов, поэтому и не озвучивают конкретную цифру. Вам же автопроизводитель не говорит, в каком случае авто не заведется на морозе (при каком износе аккумулятора)

            • 0

              viaches, Вроде есть какие-то предупреждения и что-то говорит автопроизводитель но утверждать не буду так как не помню

              • 0

                s.w.a.t, да нет, слишком много факторов влияют на запуск двигателя, что бы называть точные цифры. Скорей всего сообщение носит информационный характер, или предупреждающий, без конкретных цифр

      • 1

        s.w.a.t, У твоей Тэслы будет ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ «ТО», которое ты будешь ОБЯЗАН проходтить иначе слетишь с гарантии, где тебе СКАЖУТ, что НАДО МЕНЯТЬ БАТАРЕИ, а они РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ, и ты как миленький ЗА СВОЙ СЧЕТ ЗАМЕНИШЬ, и ничего глохнуть и замедляться не будет!!!

        • 2

          deviser, Да есть такое заменю когда батарея действительно будет убита и полностью изношена в 0 как аккумулятор в машине тут же речь идёт о том что никто не знает с какого момента именно износ наступает этот прикол с замедлением толи емкость потеряла аккумулятора 10% толи 50% и даже если 50% это все равно не ноль и не 10%

          • 0

            s.w.a.t, По аналоги с шумом вокруг Apple, на Теслу бы подали в суд за то, что та в прошивку установила обработку скачка потребления при нажатии тапки в пол, дабы избежать полной перезагрузки системы и полной неуправляемости авто во время движения на скорости 200 км/ч… При этом пользователь может обратиться в сервис и узнать износ батареи, пользователь видит, что на полном заряде уже не может проехать исходные 1000 км и/или не может разогнаться за 3.5 секунды до 100км/ч, и/или не может топить под 250 км/ч…. БРЕД …. вот и Apple с лёгкостью пошлёт всех недовольных — нaх и только лишь добавит инфу по износу в настройки…

  3. -5

    Желаю удачи им и попутного ветра в горбатую спину!!!АХАХА)))))

  4. 0

    СУДЫ ИСКИ …ЗАЧЕМ ?! ЛУЧШЕ БЫ СТОЛЬКО НАРОДУ В МЕСТО ИСКОВ НА КОМПЕНСАЦИЮ ПОДАЛА НА ЭПЛ В СУД ЧТО БЫ ОТКАТ К 10КЕ ВЕРНУЛИ… Я ДУМАЮ ЭТО ЛУЧШЕ , ЧТО МОЖНО СЕЙЧАС СДЕЛАТЬ.

  5. -3

    «Им мало того, что Apple пошла навстречу и начала менять аккумуляторы на iPhone со скидкой: большинство потерпевших требуют материальную компенсацию»
    Вот же sволочи неблагодарные!

  6. 2

    Ким Чен Ын (положив руку на кнопку яркого цвета на своём столе) выразил свою встревоженность по данному вопросу в отношении Apple, т.к. в тайне от своих подданных пользовался устройствами вышеуказанной компании. Так же он добавил, что северокорейский суд — самый гуманный суд в мире.

  7. 1

    Да все таки замедляют
    Например:
    IOS 11.2.1 частота процессора замедлялась до 1512Mhz при уровне заряда 5% и ниже

    IOS 11.2.2 частота процессора замедляется до 1512Mhz при уровне заряда 20% и ниже

  8. -1

    Почему сумма в 29$ (29€ в ЕС), на каком основании? Почему не 15$?

  9. 2

    Лучше б выпускали патчи безопасности, без обновления версии iOS, как на дроиде

  10. 0

    Сидимо старик Кук, в этом году уйдет в отставку)

  11. 1

    Бред в комментах… Аккумулятор это предлог, конечно же. Глупый предлог. Телефон на iOS 10.3.2 был резв и весел, словно босоногий парнишка, прыгающий по летним лужам. Ничто не предвещало беды… И вдруг… Выходит iOS 10.3.3, которая вмиг превращает этого парнишку в седовласого старца с одышкой и давлением, а еще с тростью в виде внешнего Power Bankа. Это как называется? Заметьте, аккумулятор за время обновления с одной «прошивки» на другую дополнительным «варварским» воздействиям не подвергался. Внимание, вопрос: Кто на🤬бывает пользователей iOS-устройств?🤔

    • 1

      Na’Vi, Не путайте глюки операционки и программное замедление процессора из-за изношеной батареи.
      И ещё 10.3.3 достаточно шустрая. Я сам на ней сижу на iPhone 5s. Так что не надо.

  12. 2

    Чисто процессуально Эппл прижать трудно….
    Мы все перед установкой подписываем соглашение в котором соглашаемся с условиями и принимаем их.
    Поэтому компания будет оперировать нашим согласием ….
    Вроде как .. Ну вы же сами согласились с условиями, это ваш выбор, мы вас не принуждали и давления не оказывали. И они будут правы.
    Судится надо не для получения компенсаций, а на тему проверки , анализа на соответствия законодательству о правах потребителей этого Соглашения Apple с пользователями на предмет выявления статей противоречащих и вводящих в заблуждение пользователя .
    И вот если подловить на этом то Apple окажется в очень трудном положении перед Всеми пользователями ( а их миллионы) .
    Запрет продаж устройства до устранения проблем ( пересмотр соглашения и возврат устройств к исходной производительности) будет справедлив и действенен ….
    Компенсации это мелко, хотя суды по ним могут быстро и надолго испортить репутацию Эппл …
    Вобщем это их проблемы)))
    Зачем сознались?) такой глупости от Эппл я не ожидал)

  13. -1

    Когда в автомобиле загибаєтьса АКБ, наверное тоже нужно иск подавать против автоконцерна…

    • 4

      anatoliy12, Что вы все привязались к аккумулятору Авто??? Да ещё и тесла или Порше??? Включите мозг ( если он есть) и сравните процентное соотношение стоимости аккумулятора в телефоне ( в том же 6 яблоке) который они меняли за 79$ при стоимости аппарата 500$ (или сколько он сейчас стоит) и стоимость аккумулятора в машине (в той же ладе, не говоря про Порше и т.д.) Вопросы ещё есть?

  14. 1

    Да, было бы неплохо, если откроют откат на предыдущие версии iOS для всех устройств. Хотя бы на полные 24 часа.

  15. 0
    sashaivanov

    Что? Опять? Уже ведь один раз обсосали эти тему. Хватит уже подписчиков драконинь! В  ложили на все эти сопли, чем-то не довольны? Есть много позади идущих торговых марок. А вам господа редакторы писать больше неочем? Темы закончились? Так напишите например о самой защищённой оси! Пусть страсти поулягуться. Это же у вас тоже маркетинг получаеться? Зарабатываете себе подписчиков новых да побольше коментариев за счет нервной публики?

  16. -1

    Откаты это все хорошо. Но мне интересно. Когда вышла iOS 11, в интернете было много негатива. В том числе и на этом ресурсе. Времени откатиться было достаточно. Поставил 11, посмотрели что лагает, сажает батарейку, так откатитесь назад. Почему то большинство кричащих «верните мне 10» этого не сделало. А ведь на многих ресурсах писали — не обновляйтесь. Какая она iOS 11 это конечно вопрос субъективный, но у каждого был выбор. А теперь остаётся только орать и ныть. Исключение составляют люди купившие аппараты с уже установленной 11 на борту, когда откат закрыли. И я в том числе) Кто к какой категории себя относит, знает и сам. Но я не жалуюсь.

    • 2
      VRotMneNogi

      rusbbry, Вопрос был в безопасности сначала протокола WPA2, потом какие-то уязвимости с процессорами… вот и обновились люди.

      • -1

        VRotMneNogi, Так если вернут откат, вернутся и эти уязвимости. Сейчас это людей не останавливает. Значит не останавливало и тогда.

        • 0

          rusbbry, Согласен. Мне все равно на это, я не чувствую себя «уязвимым» и не произвожу какие-то сомнительные операции на своём устройстве, поэтому «ещё больше безопасности» мне не надо.

  17. 2
    VRotMneNogi

    В принципе, это хорошо, что их сейчас в Apple разбудят немного от медвежьей спячки ! Что то должно измениться и в лучшую сторону несомненно ! Нужно прислушиваться к своим покупателям, а не класть на них БОЛТ !

  18. 0

    Apple меняет АКБ при 200 и более циклов. А не замедляется ли при считывании смартфонов информации с батареи? Вопрос к мастерам! Попробуйте «скинуть» клеммы АКБ на полчасика , потом подключить и поюзать. Ведь так работает на авто- ошибки накапливаются- скинул клемму на полчаса и вуаля

  19. 1
    Болат Срымов

    Как можно быть настолько эгоистичными и… тупыми?
    Человечество само себя искореняет.

    В письме ведь четко и ясно было рассказано об алгоритме замедления процессора во время морозов. То, что телефон начинает зависать, ну епта, это даже ребенку будет понятно. Еще в 2000-ых, когда я мог только в Змейку играть, я уже осозновал, что если поставлю на свой компьютер Windows Vista, то он накроется медным тазом в силу новых фишек, функций и «улучшенного» оформления.

    Это ж, блин, ясно и так, что каждая новая iOS пичкается новыми фичами и ваши процессоры A8, А7, тем более A6 не будут с ними справляться также плавно как во времена iOS 6.

    Жесть, я просто не представляю как можно быть настолько А) непростительно необразованными или Б) алчными, чтобы подать в суд и навариться.

    Ну копирайтеры Apple конечно тоже намудрили, могли бы тверже и прямее изъясняться в своих письмах, дабы не вызывать столь бурные эмоции. Но люди, вы глупцы.

  20. 0
    shizlemynizzzle

    Уже доказали и разоблачили того, кто начал всю эту историю с замедлением.

  21. 0
    Аноним

    Вас приветствует сайт рассылки http://r-z-r.ru

  22. 0

    Я воспользовался программой замены Аккамулятора Apple. Провёл тест Antutu. Бенчмарк iPhone 6s Plus — 132930.
    До замены было 83000
    После замены: сброс, восстановление из копии, неделя использования 131365

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий