Лондон украшен огромными цветами — реклама Apple не знает границ

Умные часы — это продукт из новой, еще не всем знакомой категории устройств, который нуждается в рекламе. Мало кто умеет рекламировать свои продукты так же хорошо, как Apple, и новая инсталляция в каждом из 24 окон элитного лондонского магазина Selfridges еще раз это показывает. Wallpaper.com осветили исторический момент, которой мы с вами застали при своей жизни. Предлагаю вам насладиться фотографиями, а если у кого-то есть возможность посетить Selfridges сегодня, наверняка стоит это сделать.

Selfridges

Selfridges

Универмаг Selfridges можно назвать исторической достопримечательностью. Он был открыт в 1909 году Генри Селфриджем, человеком, которому мы обязаны за существование известного принципа «клиент всегда прав». Он находится на знаменитой Оксфорд-стрит. В 2010 году Selfridges был назван лучшим универмагом мира, и впервые за все время его существования все 24 окна задействованы под рекламу одного продукта. Они рекламируют часы от Apple.
Selfridges

Разглядеть Apple Watch за стеклом не так просто. Все внимание на себя привлекают цветы. Их огромное количество, и все они неестественно большого размера. Для из создания креативная команда Apple фотографировала распускающиеся цветы. Затем снимки были масштабированы для художников, которые тщательно старались воспроизвести оригинальную фотографию.
Selfridges

Масштаб проделанной работы сложно недооценить. Всего на витринах магазина 24 больших, 50 средних и 5525 маленьких цветов. К ним также добавили 240 цветов, которые чуть больше самых маленьких. Все они были воссозданы с использованием разных методов, например, крупные цветы изготовлены из литьевой смолы, а мелкие созданы при помощи 3D-печати. Результат впечатляет, даже если просто взглянуть на фотографии. Уверен, каждый из проходящих мимо Selfridges людей обратил внимание на маленькие, но очень красивые часы Apple Watch.

Лондон украшен огромными цветами — реклама Apple не знает границ. Фото.

Apple WatchРекламная кампания Apple