Лондон украшен огромными цветами — реклама Apple не знает границ

27

Selfridges

Умные часы — это продукт из новой, еще не всем знакомой категории устройств, который нуждается в рекламе. Мало кто умеет рекламировать свои продукты так же хорошо, как Apple, и новая инсталляция в каждом из 24 окон элитного лондонского магазина Selfridges еще раз это показывает. Wallpaper.com осветили исторический момент, которой мы с вами застали при своей жизни. Предлагаю вам насладиться фотографиями, а если у кого-то есть возможность посетить Selfridges сегодня, наверняка стоит это сделать.

Selfridges

Универмаг Selfridges можно назвать исторической достопримечательностью. Он был открыт в 1909 году Генри Селфриджем, человеком, которому мы обязаны за существование известного принципа «клиент всегда прав». Он находится на знаменитой Оксфорд-стрит. В 2010 году Selfridges был назван лучшим универмагом мира, и впервые за все время его существования все 24 окна задействованы под рекламу одного продукта. Они рекламируют часы от Apple.

Selfridges

Разглядеть Apple Watch за стеклом не так просто. Все внимание на себя привлекают цветы. Их огромное количество, и все они неестественно большого размера. Для из создания креативная команда Apple фотографировала распускающиеся цветы. Затем снимки были масштабированы для художников, которые тщательно старались воспроизвести оригинальную фотографию.

Selfridges

Масштаб проделанной работы сложно недооценить. Всего на витринах магазина 24 больших, 50 средних и 5525 маленьких цветов. К ним также добавили 240 цветов, которые чуть больше самых маленьких. Все они были воссозданы с использованием разных методов, например, крупные цветы изготовлены из литьевой смолы, а мелкие созданы при помощи 3D-печати. Результат впечатляет, даже если просто взглянуть на фотографии. Уверен, каждый из проходящих мимо Selfridges людей обратил внимание на маленькие, но очень красивые часы Apple Watch.

27 комментариев

  1. 0
    michaelkrasickov

    Молодцы

  2. 0

    Красиво! И в тему.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. 0

    Очень красиво,но по ходу продажи идут настолько туго,что пиарят продукт как могут.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. 0
    alfa_lapshits

    А кому нужны часы? Никому конечно 😀

  5. 0

    Знатоки хр…. вы, и откуда вы знаете как покупаются часы во всем мире, у вас что имеются данные с Купертино. Вы как язвенники только и хаите все что здесь пишут.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Morcheka9, +(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 0

      Morcheka9, Не надо аналитики. Вы видите iPhone в руках людей? И я вижу. Много? Достаточно много. Вы видите  WATCH на запястьях людей?.. Я тоже почти не вижу. Кроме как на своем.
      Не знаю, что даст WatchOS 2.0, но Watch 1.0.1 (текущая) пока не сделала из этого гаджета то, от чего бы мне расхотелось их продать на Avito. 🙁

    • 0

      Morcheka9, +1.
      Судя по тому как Самсунг поливает грязью в своих рекламах, они уже в в панике, не понимая как им вообще выжить на этом рынке (судя логике, что часы плохо продаются)(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  6. 0

    Весьма красиво…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  7. 0

    Интересный симбиоз передовых технологий и красивейших цветков.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0
    AisbergAnsan

    ВОТ ЭТО ДА!!! Очень круто!!! Думаю, мало кого оставит равнодушным…(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  9. 0

    По-моему шикарно

  10. 0

    Просто фантастика какая-то!

  11. 0

    Почувствуй себя пчёлкой. 🙂

  12. 0

    Да что Apple понимают в настоящем искусстве?!! Вот «черный квадрат» Малевича – вот это да-а-а! А это… пф-ф-ф… цветочки. 🙂

  13. 0

    Потрясающе

  14. 0
    patsimmobilia

    Такую рекламу, можно было сделать бесплатной! Ясно, что магазин крутой, но думаю, что после рекламы Apple он стал еще круче.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  15. 0
    patsimmobilia

    Обратите внимание на девушку, которая попала в кадр, у неё «0» эмоции, вот зажравшаяся)))) (хотя, может она ранее уже видела).(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  16. 0

    .(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  17. 0

    Ребята не хочу ни кого обидеть, но вы сначала прогуглили бы что ли, что это за магазин, это второй из крупнейших универмагов всей Англии находящийся на самой торговой улице Лондона и универмаг недавно в 2009 отпраздновал своё столетие, так что apple уж точно этот магазин каким образом, кто-то выразился круче не сделал, чтобы на витрины этого универмага попасть надо очень и очень сильно постараться, так что это универмаг поднимает компанию Apple, а не наоборот. И то что девушка прошла мимо не обратив внимания, это не покозатель, либо она работает на этой улице и видит эти цветы каждый день либо, просто незаметила, к примеру я буквально вчера вечером ехал мимо Selfridges но так как возвращался с аэропорта уставший и поэтому упустил из виду, хотя всегда нравится любоваться витринами этого универмага, так как по истину они изумительны всегда.
    А по поводу кому нужны эти часы, все равно их не кто не покупает, тоже не верно, не так давно покупал в apple store новый USB-кабель (чтоб его, постоянно рвётся) и пока я стаял в очереди минут 15 за это время купили больше 10 часов некоторые брали сразу по два по три видимо сразу для всей своей семьи. Но все равно мое мнение что это пока что без полезная вещь, надеюсь в будущем они станут более функциональные.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  18. 0
    Sencha Alexander

    Они гениальны во всем.(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  19. 0

    Цена завышена в разы .(отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий