Реклама

Последнее обновление — 12 ноября 2018

Реклама – двигатель торговли, и данное правило работает и на нашем сайте. В этом разделе содержится информация о наших спонсорах и партнерах, которая зачастую изложена не просто в виде рекламных статей, но и в форме интересных и познавательных обзоров. Приглашаем к сотрудничеству рекламодателей и обещаем им, что наш сайт с посещаемостью более 10 000 человек в день станет эффективной площадкой для продвижения ваших продуктов!

В своей новой рекламе «Ingenius» Samsung сравнивает iPhone X и Galaxy Note 9

54

Южнокорейская компания Samsung продолжает радовать нас своими рекламными роликами, а мы продолжаем о них рассказывать, ведь все они посвящены продуктам компании Apple. Недавно Samsung представила новый смартфон Galaxy Note 9, свежего конкурента Apple Watch и колонку, которая будет конкурировать с HomePod. Самое время сравнить их с продуктами Apple в рекламе.

Читать далее ···

21 год назад появилась фраза «Think different». Как это было

2

8 августа 1997 года на Macworld Expo Стив Джобс произнес слоган, который привязан к Apple до сих пор. Фраза «Think different» активно использовалась компанией Apple в середине 90-х годов, а в этот день одна из самых важных в истории Apple рекламных кампаний взяла свое начало.

Читать далее ···

Samsung опубликовала ещё три юмористических видео про iPhone

78

Сначала появилось видео, в котором Samsung настаивала на том, что LTE в iPhone X работает медленнее, чем в Galaxy S9. Затем было выпущено ещё три видео в рамках рекламной кампании Ingenious. Они высмеивали необходимость покупки переходников, слабые рейтинги снимков с камеры iPhone и отсутствие быстрой зарядки. Вышло ещё три юмористических рекламных роликах от Samsung.

Читать далее ···

Samsung действительно хорошо шутит над iPhone в новой рекламе

65

Недавно мы рассказывали о рекламном ролике компании Samsung, который демонстрировал продавца из Apple Store, вынужденного признать, что в Galaxy S9 LTE работает быстрее чем в iPhone X. Реклама понравилась зрителям и Samsung выпустила сразу три новых ролика на ту же самую тему. Их рекламная кампания получила название Ingenius.

Читать далее ···

Новая рекламная кампания говорит о самом важном для человечества

4

Новые рекламные ролики от Apple мы ждем так же, как новые серии любимых сериалов. Каждый ролик компании прекрасен, даже если он длится всего 15 секунд. Недавно Apple создала новую страницу на своем сайте, посвященную безопасности и приватности iPhone. На ней размещено несколько анимаций, которые уже доступны на YouTube.

Читать далее ···

Samsung смеется над iPhone X из-за скорости LTE

42

Кажется, Samsung никогда не устанет упоминать продукты компании Apple в своей рекламе. Если и сравнивать себя с кем-то, то только с самыми лучшими, считают в южнокорейской компании. Ее новый рекламный ролик демонстрирует сотрудников Apple Store, которые вынуждены объяснять клиентам, что LTE в Galaxy S9 работает быстрее, чем в iPhone X.

Читать далее ···

Apple празднует финал чемпионата мира по футболу на своем сайте

10

Совсем скоро сборные команды по футболу из Франции и Хорватии встретятся в финале чемпионата мира по футболу 2018 года, который проходит в России. Apple не смогла обойти стороной это событие и украсила свой сайт для жителей Франции и Хорватии.

Читать далее ···

Новая реклама показала работу Apple Pay Cash

12

Сервисы Apple Pay сделал нашу жизнь значительно удобнее. Сегодня мы можем смело выходить из дома без денег и банковских карт, имея при себе только смартфон. Он позволит заплатить за все, что нужно. Еще удобнее жизнь станет с Apple Pay Cash. Хотите посмотреть, как он работает?

Читать далее ···

Apple в шуточной форме показала, чем хорош Face ID

35

Apple выпустила очередной рекламный видеоролик, рассказывающий об удобстве использования Face ID. Новейшая работа маркетологов компании представляет собой полноценную постановку с продуманным сценарием, несколькими действующими лицами и неожиданной развязкой.

Читать далее ···

Сколько придется заплатить за Facebook без рекламы?

32

11-14 долларов ежемесячно пришлось бы заплатить пользователям Facebook за использование социальной сети без рекламы, подсчитал TechCrunch. Переход сервиса на подписную модель является одним из возможных направлений его развития после скандала с утечкой персональных данных.

Читать далее ···