В Apple знают о своих проблемах и стараются их исправить

24

Крейг Федериги

Возможно, будущий генеральный директор Apple

Apple редко отвечает на критику пользователей, особенно если компанией оказался недоволен кто-то один (таких «аналитиков» только в России бесчисленное множество). Но когда один из самых авторитетных журналистов Уолт Моссберг говорит, что качество твоих продуктов заметно упало, на это сложно не отреагировать. Сделать это решили топ-менеджеры Apple Крейг Федериги и Эдди Кью, причем тоже публично — в интервью изданию FastCompany.

По мнению Эдди Кью, качество устройств и программного обеспечения Apple со временем только выросло.

Раньше 1 % наших пользователей составлял тысячи людей. Сейчас же это десятки миллионов пользователей. Нет ничего удивительного, что те или иные ситуации воспринимаются по-разному, мы постоянно поднимаем планку качества.

В наших продуктах пользователи обращают внимание на те недостатки, которые проигнорировали бы у других. От нас хотят большего, хотят лучших устройств, лучшего программного обеспечения.

Крейг Федериги поддержал своего коллегу и заявил, что Apple действительно совершает ошибки, ведь обязательно что-то не получается.

Быть лучше и быстрее становится все труднее. Грамотная реализация программного обеспечения — вот что важно. Приложения работают на iOS 9 заметно стабильнее, чем на iOS 8, и статистика это подтверждает. Мы стремимся к тому, чтобы стать лучше.

Очевидно, в Apple прекрасно осознают, что у них не все гладко, и стараются это исправить. Для нас же с вами, обычных пользователей, лучшим показателем этого будет стабильная работа релизной iOS 10.

24 комментария

  1. 5

    Кек, удивительно, если было бы обратное (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  2. -5

    Жду офф 10 (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  3. -8

    Лжецы.. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  4. -1

    Бред какой-то несут блин .!!!!
    Больше нет ничего интересного за компанию напечатать.?
    Одно и тоже каждый день . (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  5. 1

    Не стараются.
    Либо сделали, либо не сделали. Других вариантов нет. Я на работе не могу сказать «постараюсь» решить проблему. В руководстве такой не нужен. Нужен тот кто делает, выполняет поставленную задачу. Не выполнил — свободен.

    • 3

      a-doggy, В последние годы я с вами соглашусь… Но с другой стороны им равных по качеству нет. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

    • 4

      a-doggy, Вы просто по ходу софт не писали. Это очень сложно. Сколько не тестируй, а все равно что-то будет глючить. Тут скорее важна скорость исправления багов. Ну и карты бы ещё свои долбанутые дали бы заменить хотя бы на гугловые. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • -2

        Incognitox, и кто же тебе мешает использовать гугловые карты? Или в App Store забанили?

        • 2

          Red32282, Засунь свой менторский тон себе куда-нибудь поглубже. Водку я с тобой не пил! Имелось ввиду по умолчанию. В напоминаниях, в календаре при выезде и при использовании всяческих событий связанных с геолокациями. Причём тут эппстор. Сначала надо думать, а потом поучать. Умник. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

      • 1

        Incognitox, А раньше софт писали так же тяжело и все было нормально. Долгий и трудный путь к пониманию того, что это компания одного человека. Без него это будет тот же Sony, не больше. Почему это неочевидно? И рассказы о том, что в Apple работал все это время огромный коллектив и бла-бла-бла это все разговоры в пользу бедных. Джобс был чудом, а не Apple. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

        • 1

          Alex, было нормально, потому что нечему было глючить. Изначально айфоны были просто звонилками. Только после iOS 7 они стали более-менее похожи на смартфоны. А с новыми функциями появились и новые баги, хотя apple довольно быстро их исправляет, последняя iOS у меня работает прекрасно.

          • 0

            .andrew.670., Если бы айфон в 2007 был «просто звонилкой», он бы затерялся на фоне десятков других устройств. Но этого почему-то не произошло. Догадываетесь, почему?

  6. 4

    *рукалитсо* десятки млн пользователей — это 1%? Он хочет сказать, что минимум 2 млрд человек (из 7) пользуются продуктами Эппл? Эпичная трава!

  7. 0

    😂Конечно знают… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  8. 0

    Проблемы были, есть и будут у всех, но при Джобсе их оперативно решали. А теперь просто забивают. Или вовсе не признают. И так ведь покупают. Качество перешло в количество, вот и всё.

  9. 0

    Вообще-то исправляют ошибки, а проблемы решают) (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  10. 1

    А разработчики вашего приложения AI осознают, что у них не всё гладко? На комментарии справа сверху раз 5 нажимать приходится. (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

  11. 0

    О чем статья? Эпл инсайдер, наймите нормальных авторов. Мне, вроде как удалять Приложение жаль, а вроде как из 30 ваших уведомлений и читать нечего… (отправлено из приложения AppleInsider.ru)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий