iPad 2 еще дает жару

На прошлой неделе Apple отчиталась о квартальных итогах, рассказала как много заработала деньжат и продала железяк. Больше всех отличился iPad и главной движущей силой столь высоких (17 миллионов штук) продаж планшета стала его последняя версия. Но Тим говорил о глобальных продажах девайса, не упоминая о позициях iPad 2.

Второй iPad все еще востребован

Согласно данным Chitika Insights, второе поколение «яблочного» планшета все еще пользуется высокой популярностью в США, сообщает портал GigaOm. Агентство провело исследование своей рекламной сети на территории Соединенных Штатов и на основе этих данных пришло к, позволю себе сказать, сенсационному выводу. Лишь 18 % от общего числа iPad трафика в сети Chitika Insights принадлежат iPad последнего поколения. 60 % трафика приходятся на iPad 2.

По мнению представителей агентства, такое возможно лишь по причине нежелания смены пользователями еще актуального iPad 2 на толком ничем не отличающийся новый iPad. К тому же iPad 2 достаточно дешев и продается за 399 долларов, в то время как младшая версия нового iPad обойдется покупателю на 100 долларов дороже, что играет немаловажную роль в столь высокой популярности второй версии планшета на сегодняшний день.

Установление новой цены открыло новые возможности для массовых покупателей, например, школ. Согласно отчету Apple, в период с апреля по июнь около одного миллиона планшетов было реализовано младшим учебным заведениям.

Популярность недорогих планшетов доказывают и другие производители. Amazon и Google являются яркими тому примерами. Даже российские магазины сегодня предлагают младшую версию iPad 2 по вполне приемлемым ценам, способным заманить в логово Apple новых пользователей.