Индийские запасы iPhone 5 распродались за сутки

В начале этой недели мы говорили с вами о наиболее перспективных рынках для Apple, где компания представлена лишь частично. Одним из них была Индия, и сегодня мы получили подтверждение нашим предположениям на счет будущего Apple в этой огромной стране.

iPhone бьет рекорды продаж в Индии

На прошедших выходных Apple начала продажи новой модели iPhone в Индии. Стоит отметить, что уже сегодня Apple оценивает огромный потенциал Индии как одного из основных будущих рынков, начиная продажи iPhone 5 спустя месяц после первой волны.

Главный менеджер одной из основных ритейл-сетей страны Химаншу Чакраварти сообщил изданию The Wall Street Journal о том, что спустя 24 часа после начала продаж iPhone 5 их запасы попросту закончились. Сеть магазинов, находящаяся под управлением Чакраварти насчитывает порядка 900 магазинов по всей стране и ни в одном из них не осталось новых смартфонов Apple.

Предположения аналитиков на счет продаж новой модели смартфона Apple в Индии довольно оптимистичны. До конца года компания должна реализовать около 200 тысяч смартфонов на территории страны и при условии, что первая их партия была распродана так быстро, эта цифра может быть вполне реальной. Для сравнения замечу, что в предыдущем квартале в стране было реализовано лишь 50 тысяч iPhone предыдущих моделей.

Столь высокий спрос может стать основной причиной для формирования повышенного интереса со стороны Apple к Индии как к перспективному рынку. Результатом этого интереса может стать появление целой инфраструктуры Apple с онлайн и офлайн-магазинами, высокими продажами устройств и включением в первую волну продаж новых устройств впоследствии.

Пока же продажи остаются на стабильно высоком уровне, Apple необходимо проводить работу по расширению своего присутствия в стране, которая при грамотном подходе за год-другой может покупательской способностью затмить ключевые европейские рынки и создать новую площадку для внедрения экосистемы Apple.

Индийские запасы iPhone 5 распродались за сутки. Фото.