Новое приобретение Apple стоимостью 20 млн долларов

Если вы хотите знать о планах компании Apple на ближайшее будущее, изучите список ее приобретений за последние пару лет. На основе информации, полученной от изучения этого списка и анализа деятельности компаний, поглощенных Apple, можно составить мнение о будущих продуктах компании и их возможностях. Вчера Apple раскошелилась на еще один стартап, наработками которого уже в ближайшее время могут обзавестись все iOS-устройства.

20 миллионов долларов

Компания под названием WiFiSlam до того как отошла в собственность Apple, на протяжении двух лет занималась разработкой технологии, которая позволяла с точностью до двух-трех метров определять местоположение мобильного устройства внутри зданий. Особенность этой технологии в том, что определение это происходит на основе внутренних Wi-Fi сетей. Несовершенство геолокационного определения состоит в том, что сигнал GPS внутри зданий далеко не всегда работает корректно, но при помощи технологии, созданной в стенах WiFiSlam, определение местоположения устройства и его владельца будет происходить на порядок точнее.

Потенциал у этой технологии есть, однако говорить, что он огромен, я бы не стал. Оснастив iPhone или iPad возможностью более точного определения местоположения, компания лишь создаст новый, относительно небольшой рынок приложений для пошаговой навигации внутри крупных торговых центров либо каких-то других зданий, что уже довольно неплохо. Разумеется, такая технология не сможет не найти применения в сервисе Find My iPhone и смежных приложениях вроде Find My Friends.

Говорить же о каком-то радикально новом способе определения местоположения вряд ли можно, хотя данная технология значительно улучшает качество геолокационных сервисов. Тем не менее хочется надеяться на то, что Apple обогатит данную идею собственным видением, ведь 20 миллионов долларов, на мой взгляд, довольно много для простой indoor-геолокации.

Нельзя исключать, что данная технология и созданные на ее основе сервисы станут одной из функций iOS 7, первая бета-версия которой, если верить годичному циклу обновлений, в данный момент готовится к запуску. Не исключено, что iOS 7 обогатится еще одним приложением, которое будет работать на основе наработок WiFiSlam.

Кроме этого известно, что до поглощения, специалисты компании вели работу не только над самим сервисом, но и над продуктами, работающими на его основе. Что это были за продукты и на каких рынках планировался их запуск, мы уже вряд ли узнаем.

Также есть все основания полагать, что пошаговая навигация внутри помещений является одним из ключевых сервисов будущих смарт-часов Apple. Хотя я не думаю, что мне будет удобно блуждать по торговому центру в поисках нужного магазина, глядя в небольшой дисплей, хоть и умных, но часов. В любом случае Apple наверняка сможет найти применение (уже нашла) данной технологии. А пока попробуйте вспомнить: когда Apple последний раз тратила 20 и более миллионов долларов на покупку различных компаний.

Новое приобретение Apple стоимостью 20 млн долларов. Фото.

Apple StoreFind My FriendsКомпания AppleСервисы Apple