AppleInsider.ru
X
О проекте Реклама
Чат
с читателями
Присоединяйтесь
в Телеграме

Тим Кук пожаловался на преследования баннерной рекламы

Таргетированная реклама в Интернете, следующая за вами всюду, на какой бы ресурс вы ни зашли, выглядит жутковато, заявил Тим Кук, генеральный директор Apple Inc., в интервью MSNBC. Он признался, что обеспокоен поведением рекламодателей, которые порой демонстрируют откровенную беспринципность и наплевательское отношение к данным пользователей.

«Мне становится жутко, когда что-то из того, что я недавно смотрел [в Интернете], преследует меня повсюду», — говорит Кук. Такие объявления, по его мнению, свидетельствуют о том, как много компании могут знать о пользователях. Это препятствует реализации людьми своего права на защиту частных сведений о себе и своих близких, что абсолютно неприемлемо.

Всячески пытаясь противостоять беспринципному поведению рекламодателей, Apple внедрила в своих устройства возможность блокировки перекрестного отслеживания на сайтах. Данная функция препятствует обмену логами между веб-ресурсами, минимизируя количество баннеров с рекламой тех товаров, которые пользователи просматривали ранее.

Обсудить современную интернет-рекламу можно в нашем Telegram-чате.

Новости по теме
Вот это поворот: Apple реально хочет производить iPhone в США, но собирать их будут роботы
Суд оштрафовал Apple на 2,5 миллиона рублей за пропаганду ЛГБТ* в России
Apple назвала 4 причины, почему iPhone лучше Андроида
Новости партнеров
Аналитики верят в устойчивый рост Биткоина в июле и до конца 2025 года. Почему?
Аналитики верят в устойчивый рост Биткоина в июле и до конца 2025 года. Почему?
Нейросеть Higgsfield бесплатно делает реалистичные фото и видео: пошаговая инструкция
Нейросеть Higgsfield бесплатно делает реалистичные фото и видео: пошаговая инструкция
Google сильно рискует перед выходом Pixel 10 Pro. Это телефон может убить всю серию
Google сильно рискует перед выходом Pixel 10 Pro. Это телефон может убить всю серию