2 года, или 180 тысяч приложений спустя

0

Distimo: Мы знаем все о магазинах приложений

Два года назад Apple представила публике свой первый iPad. Теперь же, спустя эти два года, сотрудники аналитического агентства Distimo подготовили доклад о том, как же прошло это время для планшетного рынка. Стоит сразу оговориться, что исследование было проведено исключительно на американском рынке и затрагивает промежуток времени между февралем 2010 и 2012 года.

Количество приложений для iPad за 2 года достигло 180 тысяч. С такой же скоростью рос App Store «во времена своей молодости», предлагая через 2 года после запуска практически такое же количество приложений (около 200 тысяч).

График ниже отображает динамику роста как универсальных приложений, так и приложений, разработанных только для iPad.

График Раз

Ребята из Distimo отмечают, что изначально значительный рост показали порты приложений для iPhone и iPod touch на планшет iPad, но на графике также отмечены приложения, доступные только для iPad. Кстати, универсальных приложений, доступных как для iPhone, так и для iPad, сейчас в App Store 61 %.

В любом случае, iPad-подразделение App Store сейчас остается самым большим магазином мобильных приложений для планшетных компьютеров. Например, в магазине Google Play доля приложений для планшетов настолько низка, что о ней и говорить-то неудобно. Доминирующее положение App Store наглядно продемонстрировано на графике ниже.

График Два

Слева направо: Amazon App Store, iPad App Store, iPhone App Store, BlackBerry Store, Google Play, Samsung Apps.

Также исследование показало, что пользователи iPad гораздо более охотно расстаются со своими деньгами при покупке платного контента, такого как выпуски газет и журналов в приложении «Киоск». Ежедневно в «Киоске» покупатели оставляют более 70 тысяч американских долларов.

График Три

Наиболее покупаемые издания в Киоске

Интересен тот факт, что кое-где Китай опережает Штаты. В Поднебесной скачивают больше бесплатных приложений, совсем недавно число загрузок в день в Китае превысило 1,1 миллиона копий, в то время как в США эта цифра меньше 1 миллиона. Хотя в Distimo верят, что рынок США вернет себе лидирующие позиции благодаря новому iPad.

График Четыре

Объемы загружаемых приложений в США и Китае

Что касается платных приложений, то в этой области США являются определенным лидером, обгоняя Великобританию, Австралию и Канаду. Китай, кстати, в пятерку лидеров не вошел.

График Пять

Где тратятся 2 миллиона долларов

In-app Purchase, встроенный в приложения для iPad, генерирует большие прибыли, нежели чем смартфоны. Distimo подсчитали, что приблизительно 10 % всех приложений для планшетов Apple предлагают пользователю купить что-нибудь «внутри себя», в свою очередь только 6 % приложений для смартфонов и плееров iPod touch предлагают аналогичные встроенные покупки. В Google Play эта цифра и того меньше — всего 2 %.

График Шесть

Процентное соотношение количества приложений с возможностью совершать покупки внутри самого приложения. Слева направо: iPad, iPhone, iPad+iPhone, Google Play.

К сожалению, да и по понятным причинам, о России и других странах СНГ в докладе Distimo ничего сказано не было. Но в любом случае, аналитика весьма интересна и в очередной раз доказывает, что до App Store конкурентам еще далеко. Подождем еще пару лет и сравним. Никуда не уходите.

По материалам: distimo.com, thenextweb.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий