46% потенциальных покупателей смартфона хотели бы Apple iOS, 32% — Google Android

4

Для потребителей, планирующих в течение трех ближайших месяцев покупку смартфона, iPhone является лучшим выбором, причем продукт Apple выбирают около половины потенциальных покупателей. Такие выводы позволяют сделать данные последнего опроса, проведенного в июне компанией ChangeWave Research среди 4,163 респондентов (в основном – жителей Северной Америки, причем 89% опрошенных являются американцами, 11% - нерезидентами Америки).


Исследование показало, что 46% потребителей, рассматривающих возможность покупки смартфона в течение ближайших 90 дней, предпочитают устройство на базе мобильной платформы Apple iOS, коим является iPhone – этот показатель оказался на 2% выше, чем по результатам мартовского исследования.

На втором месте потребительских симпатий – платформа Google Android, устройства на базе которой хотели бы купить в ближайшие 3 месяца 32% опрошенных потребителей. По сравнению с показателями марта, доля Google также выросла, но на 1%.

Опрос показал, что рост популярности продуктов Apple и Google произошел за счет конкурентов – платформа Research in Motion BlackBerry с марта потеряла 1% потребительских симпатий. Показатель BlackBerry в 4% оказался в самом низу рейтинга по данным опроса ChangeWave, и находится очень далеко от 32% — ной доли, принадлежащей компании в 2008 году.

Результаты, подтверждающие приоритетность iPhone среди потребителей, оказываются в пользу Apple не впервые – опрос ноября прошлого года, проведенный ChangeWave, показал, что 34% опрошенных потребителей, не являющихся клиентами AT&T, выразили желание покупки Apple iPhone (на тот момент мобильный оператор AT&T был единственным в США, предлагающим покупку iPhone).

Целью последнего опроса было также отследить настроения потребителей по поводу запуска сервиса Apple iCloud – оказалось, что он вызовет повышение спроса на устройства типа iPhone. Из тех, кто уже владеет продукцией Apple, 29% заявили, что появление iCloud сделает возможным покупку других продуктов Apple в будущем; тот же ответ дали 13% опрошенных респондентов, еще не являющихся клиентами Apple.

«Первая оценка влияния нового сервиса Apple iCloud на потребительское мнение показала увеличение лояльности клиентов. Кроме того, опрос также показал явные признаки и высокую вероятность того, что iCloud станет дополнительным стимулятором потребительского спроса на другие продукты Apple, причем не только среди текущих клиентов компании, но и среди потребителей, пока не являющихся ими»

— говорится в комментарии аналитиков.

Последний опрос также подтвердил, что iPhone является устройством, демонстрирующим самую высокую степень потребительской удовлетворенности в отрасли. На вопрос об операционной системе мобильного устройства 70% опрошенных ответили, что «очень довольны» платформой iOS, 50% то же самое сказали о Google, и только 26% смогли сказать это о RIM BlackBerry.

Интересная особенность, «обнадеживающий признак» для еще одного конкурента Apple – Microsoft: около 27% опрошенных пользователей заявили, что «очень довольны» работой операционной системы Windows Phone 7; этот показатель значительно выше, чем было у ее предшественницы — Windows Mobile OS с 14%. Но повышение процента удовлетворенных работой Windows Phone 7 пока не вызвало сильного импульса покупательских предпочтений для Microsoft.

Источник: appleinsider.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий