92% онлайн-покупок с мобильного осуществляются с помощью iOS

Может быть гугловский Android и лидирует на рынке смартфонов США, но когда речь заходит о мобильном шоппинге онлайн, эпловская iOS выходит вперед. По данным исследовательской компании Rich Relevance, 92% мобильных продаж онлайн в 2011 году были осуществлены с помощью iOS-устройств, таких как iPad или iPhone.

google-catalogs-ipad-application-580x397

Исследователи просмотрели 3,4 миллиарда торговых сессий с апреля по декабрь, в течение этого периода процент iOS-устройств прыгал с 88% до 92%. Средняя стоимость покупок, сделанных с iOS также выше, чем с других платформ, $123 в декабре против $101 на Android и $87 на настольных компьютерах.

«Числа, предоставленные нашими розничными партнерами, продемонстрировали, насколько мощно платформа iOS используется для интернет-шоппинга, причем тенденция роста налицо», — заявил CEO Rich Relevance, Дэвид Селинджер (David Selinger).

Источник: slashgear.com

Apple Store