ABI Research: Доля планшетов iPad снизилась на 20 процентов

В последнее время большой популярности набрали прогнозы различных аналитических компаний относительно расположения на рынке планшетов Apple iPad и Android-таблеток, основанных на базе процессоров ARM. Свою лепту в общее дело внесла также компания ABI Research. Пожалуй, этот прогноз ничем существенно не отличается от массы других, разве что цифрами, но о его правдивости судить не нам. В течение года рынок планшетов вырос из ничего и уже стал смертельно опасным для рынка ноутбуков. Одним из первых планшетов был iPad, который до сегодняшнего дня остается самой продаваемой моделью, но это не означает, что устройства других производителей можно попросту списать. Множество ведущих игроков рынка потребительской электроники пытаются повторить успех Apple.

ABI Research: Доля планшетов iPad снизилась на 20 процентов. Фото.
В своем исследовании компания ABI Research решила выяснить тенденции на рынке планшетов. Вывод был таков: в течение последних 12 месяцев, несмотря на грандиозные объемы продаж планшета iPad, доля рынка Apple уменьшилась на 20 процентов.

«В последнее время множество производителей представили свои решения на рынке планшетов. Нельзя опровергнуть тот факт, что никто из них не добился и половины успеха iPad, но все вместе они представляют серьезную угрозу для Apple»,

— заявил Джефф Орр (Jeff Orr), аналитик ABI Research.

«Большим недостатком является то, что большинство из компаний предлагали таблетки, стоимость которых выше, чем у планшета iPad с теми же техническими спецификациями. В то же время «яблочная» компания представила второе поколение планшета iPad по той же цене».

Еще одним недостатком является фрагментация операционной системы Android, на базе которой были основаны большинство планшетов. В 2011 году виден определенный прогресс в этом отношении, так что это может быть просто вопрос времени, точно так же как при создании сайтов, поэтому уже скоро может случится перестановка сил на рынке планшетов.

«В 2011 году семейство бюджетных таблеток будет пополнено более чем 50 разными производителями»,

— добавил господин Орр.

«Это, безусловно, укрепит позиции планшетов как категории целиком, но также создаст негативное восприятие в сознании массовой аудитории потребителей. Для того, чтобы стать уникальным, необходимо завоевывать рынок качеством и нововведениями, но никак не количеством однотипных планшетов, которые, пожалуй, отличаются разве что брендовыми именами».

Источник: Softpedia.com