Amazon может терять $50 на каждом проданном Kindle Fire

6

Аналитик Джин Мюнстер (Gene Munster) из Piper Jaffray говорит, что новый планшет от Amazon с именем Kindle Fire

«не может быть реальным конкурентом, но является более конкурентоспособным, чем ожидалось»,

и утверждает при этом, что популярный интернет – ритейлер, скорее всего, будет терять около $50 с каждого проданного устройства.

Не настоящий, но более сильный, чем ожидалось, конкурент

Мюнстер (Munster) писал, что дисплей Kindle Fire с диагональю 7 дюймов по сравнению с 10-дюймовой диагональю iPad представляет собой намного более ощутимую разницу, чем многим может показаться. Еще в прошлом году бывший глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) утверждал, что 7-дюймовый экран планшета – это всего лишь 45% от размера экрана iPad с диагональю в 10 дюймов. На тот момент комментарии Джобса (Jobs) относились к планшетам RIM PlayBook и Samsung Galaxy Tab, которые, по его мнению, не могли далеко продвинуться в планшетном рынке. Также он заявил, что единственной причиной выбора конкурентов в пользу небольших экранов будет их неспособность произвести полноэкранный планшет по цене, способной конкурировать с iPad.

Мюнстер (Munster) добавляет, что, несмотря на меньший объем памяти, отсутствие камеры и поддержки 3G, планшет Kindle Fire оказался

«более конкурентоспособным, чем мы ожидали, благодаря появлению возможностей просмотра веб-страниц и работы с медиа-контентом».

Amazon может терять около $50 с каждого проданного Kindle Fire

Аналитик добавляет, что Amazon с выпуском нового продукта делает ставку на превосходное качество поставки контента; компания намерена предложить пользователям новых устройств все активы, предназначенные для продажи, диапазон которых весьма расширился с появлением облачных сервисов компании.

Он также утверждает, что Apple в стоимость своего оборудования закладывает норму прибыльности не менее 30% — это касается и iPad, в то время, как Amazon, похоже, готов терять на каждом проданном Kindle Fire около $50.

Кроме ценообразования, между Apple и Amazon есть множество других существенных отличий – как отмечает Мюнстер (Munster), это касается «цепочки поставок, возможностей производства и сбыта», и по данным пунктам «искушенность» Apple дает ей значительные конкурентные преимущества перед Amazon, которому будет непросто обеспечить производство нескольких миллионов Kindle Fire в праздничный сезон.

Технологии Android без Android-функций

Многие блоггеры на технических ресурсах изначально не восприняли Apple iPad, назвав планшет «просто большим iPod touch», пригодным «только для потребления, а не для созидания», а вот Android тогда предсказывали, что он «откроет рынок планшетов», создав экосистему с богатым выбором.

За последний год платформе Google Android 3.0 Honeycomb не удалось вызвать к себе большого пользовательского интереса, даже с акцентом на ее открытость. Сегодня Amazon Kindle Fire привлекает к себе значительно больше внимания, несмотря на то, что он намного больше похож на «большой iPod touch», и на ограниченность инфраструктуры Amazon.

Новый Kindle Fire оснащен специальной версией Android, которая не поддерживает работу приложений Honeycomb, не позволяет покупать приложения из любого цифрового магазина Android, и защищает устройство от какого-либо вмешательства китайских производителей – именно эти три фактора, а вернее – их наличие, являются для многих главными причинами, необходимыми для способности Android конкурировать с Apple в планшетном рынке.

«Проигравшим здесь окажется не Apple»

— ответил аналитик Gartner Майкл Гартенберг (Michael Gartenberg) на вопрос Ars во время анонсирования нового планшета.

«Если хотите, проиграет Google и экосистема Android».

Он также отметил, что во время пресс-конференции Amazon вообще едва упомянул Аndroid, а о Google не было сказано ни слова.

Планшет Amazon Kindle Fire, как и его «коллега» Nook Color от Barnes & Noble, находящийся с ним примерно в одном ценовом диапазоне, привязан к одному магазину и не поддерживает типичную для остальных планшетных устройств на базе Google Android.

Источник: appleinsider.com

6 комментариев

  1. 0

    Поживемо — побачимо.

  2. 0

    Разойдутся планшеты. Свой рынок они найдут. Ну нету у меня 500-600 мертвых президентов на айпэд. А планшет хочется. Вот вам и покупатель.

  3. 0

    Андроид превращается в ещё большую путаницу…

    • 0

      Type, это точно, будущее консервной банки очень туманно)) Но пока приложения улучшаются и пишутся (и так будет продолжаться ещё года 2-3 минимум) — я останусь на нём)

  4. 0

    исключительно для американского рынка, для развития Amazon.
    Если на него не поставить обычных андройдовских приложений, то толку от него, так такового оч мало. Хотя можно подождать пока его взломают, может во что-нить стоящее превратят его.

    • 0

      AlexEVG, ИМХО если только так.
      Ибо просто как читалку его использовать не очень удобно (лучше уж оригинальный новый Kindle купить)

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий