Amazon может терять $50 на каждом проданном Kindle Fire

6

Аналитик Джин Мюнстер (Gene Munster) из Piper Jaffray говорит, что новый планшет от Amazon с именем Kindle Fire

«не может быть реальным конкурентом, но является более конкурентоспособным, чем ожидалось»,

и утверждает при этом, что популярный интернет – ритейлер, скорее всего, будет терять около $50 с каждого проданного устройства.

Не настоящий, но более сильный, чем ожидалось, конкурент

Мюнстер (Munster) писал, что дисплей Kindle Fire с диагональю 7 дюймов по сравнению с 10-дюймовой диагональю iPad представляет собой намного более ощутимую разницу, чем многим может показаться. Еще в прошлом году бывший глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) утверждал, что 7-дюймовый экран планшета – это всего лишь 45% от размера экрана iPad с диагональю в 10 дюймов. На тот момент комментарии Джобса (Jobs) относились к планшетам RIM PlayBook и Samsung Galaxy Tab, которые, по его мнению, не могли далеко продвинуться в планшетном рынке. Также он заявил, что единственной причиной выбора конкурентов в пользу небольших экранов будет их неспособность произвести полноэкранный планшет по цене, способной конкурировать с iPad.

Мюнстер (Munster) добавляет, что, несмотря на меньший объем памяти, отсутствие камеры и поддержки 3G, планшет Kindle Fire оказался

«более конкурентоспособным, чем мы ожидали, благодаря появлению возможностей просмотра веб-страниц и работы с медиа-контентом».

Amazon может терять около $50 с каждого проданного Kindle Fire

Аналитик добавляет, что Amazon с выпуском нового продукта делает ставку на превосходное качество поставки контента; компания намерена предложить пользователям новых устройств все активы, предназначенные для продажи, диапазон которых весьма расширился с появлением облачных сервисов компании.

Он также утверждает, что Apple в стоимость своего оборудования закладывает норму прибыльности не менее 30% — это касается и iPad, в то время, как Amazon, похоже, готов терять на каждом проданном Kindle Fire около $50.

Кроме ценообразования, между Apple и Amazon есть множество других существенных отличий – как отмечает Мюнстер (Munster), это касается «цепочки поставок, возможностей производства и сбыта», и по данным пунктам «искушенность» Apple дает ей значительные конкурентные преимущества перед Amazon, которому будет непросто обеспечить производство нескольких миллионов Kindle Fire в праздничный сезон.

Технологии Android без Android-функций

Многие блоггеры на технических ресурсах изначально не восприняли Apple iPad, назвав планшет «просто большим iPod touch», пригодным «только для потребления, а не для созидания», а вот Android тогда предсказывали, что он «откроет рынок планшетов», создав экосистему с богатым выбором.

За последний год платформе Google Android 3.0 Honeycomb не удалось вызвать к себе большого пользовательского интереса, даже с акцентом на ее открытость. Сегодня Amazon Kindle Fire привлекает к себе значительно больше внимания, несмотря на то, что он намного больше похож на «большой iPod touch», и на ограниченность инфраструктуры Amazon.

Новый Kindle Fire оснащен специальной версией Android, которая не поддерживает работу приложений Honeycomb, не позволяет покупать приложения из любого цифрового магазина Android, и защищает устройство от какого-либо вмешательства китайских производителей – именно эти три фактора, а вернее – их наличие, являются для многих главными причинами, необходимыми для способности Android конкурировать с Apple в планшетном рынке.

«Проигравшим здесь окажется не Apple»

— ответил аналитик Gartner Майкл Гартенберг (Michael Gartenberg) на вопрос Ars во время анонсирования нового планшета.

«Если хотите, проиграет Google и экосистема Android».

Он также отметил, что во время пресс-конференции Amazon вообще едва упомянул Аndroid, а о Google не было сказано ни слова.

Планшет Amazon Kindle Fire, как и его «коллега» Nook Color от Barnes & Noble, находящийся с ним примерно в одном ценовом диапазоне, привязан к одному магазину и не поддерживает типичную для остальных планшетных устройств на базе Google Android.

Источник: appleinsider.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий