Amazon может выпустить свой смартфон и бросить вызов Apple iPhone

11

По словам одного аналитика, Amazon не собирается ограничиваться выходом только на планшетный рынок, и в четвертом квартале следующего года собирается выпустить собственный смартфон, который станет очередным вызовом Apple и ее «хлебу-с-маслом» - популярному iPhone.

kindlefire

Как пишет AllThingsD, аналитик Citigroup Марк Махейни (Mark Mahaney) в своей записке для инвесторов, ссылаясь на источники из цепочки отраслевых поставщиков, написал, что интернет-ритейлер планирует выпустить смартфон к началу сезона праздничных распродаж следующего года. Он утверждает, что устройство будет разработано совместно с Foxconn. По его словам, Amazon выплатит производителю единоразовую сумму вознаграждения за технические услуги, но сам смартфон и его комплектующие будет делать та же группа Hon Hai TMS, которая работала над созданием ридеров Amazon Kindle и предполагаемого 8.9-дюймового планшета.

Писали, что Amazon поспешил отказаться от традиционного партнерства с Foxconn для создания своего планшета Kindle Fire и заключил контракт с компанией Quanta, которая разрабатывала проект и занималась дальнейшим производством планшета RIM BlackBerry PlayBook, что помогло Amazon сэкономить время создания своего продукта.

По оценкам Махейни, себестоимость будущего смартфона Amazon составит от $150 до $170, и продаваться он может по этой же цене.

«Для других брендов типа HTC розничная цена такого продукта составила бы около $243, чтобы получить 30% прибыли. Если Amazon будет готов потерпеть убытки в определенных размерах, то разница в цене может быть еще больше»

— пишет аналитик.

Скорее всего, платформой смартфона станет мобильная операционная система Google Android, и аналитик предполагает, что Amazon придется платить «роялти за ОС» компании Microsoft. В прошлом месяце софтверный гигант хвастался, что заключил лицензионные соглашения с половиной участников рынка Android. Amazon выбрал Android в качестве платформы Fire, но сделал ОС оптимизированной под устройство.

Интернет-торговец решил выбрать стратегию продаж оборудования себе в убыток, в надежде покрыть минус доходами от продаж сопутствующего контента. Недавнее вскрытие Kindle Fire показало, что его материальная себестоимость выше его розничной цены.

По всей вероятности, стратегия Amazon с занижением цены будет угрожать производителям недорогих смартфонов, а не Apple iPhone. Опираясь на популярность самого крупного в мире интернет-магазина, Amazon может выиграть «гонки на выживание» с другими производителями, так как большинство из них не имеет своей экосистемы для продаж контента. Выход Kindle Fire уже сказался на снижении цен в отрасли, так как на днях стоимость BlackBerry PlayBook была снижена на $300.

Apple в начале этого месяца говорила, что не переживает по поводу выхода Kindle Fire, так как считает, что он еще больше фрагментирует планшетный рынок и поможет привлечь внимание к iPad. Возможно, того же мнения производитель iPhone будет придерживаться и по поводу выхода смартфона под брендом Kindle.

Источник: appleinsider.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров