Amazon считает 2011 год лучшим сезоном Kindle, не называя цифр продаж

Вчера компания Amazon вновь говорила об успехе модельного ряда устройств Kindle, включая новый планшет Kindle Fire, но конкретных цифр продаж вновь не прозвучало.

kindlefire

Уже не впервые в текущем месяце от Amazon прозвучали дифирамбы в адрес устройств семейства Kindle, но впервые было сказано, что за одну декабрьскую неделю праздничного сезона этого года было продано «больше 1 миллиона» Kindle-устройств.

Новый Kindle Fire, первый цветной сенсорный планшет Amazon продолжает оставаться бестселлером компании, одним из самых популярных новогодних подарков и самых желанных продуктов в миллионном ассортименте магазина Amazon. Он также является самым продаваемым продуктом на веб-сайте мобильных продуктов Amazon.com, и среди всех мобильных приложений.

По объемам продаж сразу за Kindle Fire следуют электронные «читалки» Kindle Touch и «младший» Kindle, составляя тройку лидеров — бестселлеров Amazon. Рождество этого года также стало рекордным по количеству скачанных Kindle-книг.

«Мы благодарны всем своим заказчикам во всех странах мира за то, что они устроили для Kindle лучший праздничный сезон»

— говорит Джефф Безос (Jeff Bezos), основатель и генеральный директор интернет-магазина Amazon.com.

«Отдельно мы хотели бы поздравить с огромными успехами Дарси Чана (Darcie Chan), автора ‘The Mill River Recluse’, и Криса Калвера (Chris Culver), автора ‘The Abbey’, которые написали две книги, ставшие бестселлерами среди Kindle-литературы этого года».

Оба этих автора публиковались независимо от сервиса Amazon Kindle Direct Publishing, и стали №1 и №4 в списке бестселлеров среди Kindle-книг, проданных в 2011 году.

По данным одного из докладов, опубликованных ранее в этом месяце, компанией Amazon было отгружено около 3.9 миллиона единиц планшетов Kindle Fire во время текущего сезона праздничных распродаж. Между тем, от Apple ожидают новых уверенных рекордов и реализации более 11.2 миллионов iPad, проданных в сентябрьском квартале этого года.

Некоторые отраслевые аналитики полагают, что невысокая стоимость ($199) нового Kindle Fire негативно отразится на успехах Apple и продажах планшетов iPad в частности, хотя руководство Apple отмечало, что они не переживают по этому поводу, так как считают выпуск Kindle Fire еще одним фактором, усиливающим фрагментацию платформы Android.

Спрос на Kindle Fire на старте продаж оказался достаточно высоким, однако первые отзывы пользователей и специалистов о юзабилити и удобстве оказались не столь радужными. В одной из статей на эту тему было отмечено, что первый сенсорный планшет Amazon разочаровывает неудобством и низкой производительностью во время веб-браузинга и чтения цифровой периодики. На прошлой неделе производитель Amazon поспешил выпустить программное обновление для решения указанных проблем.

Источник: appleinsider.com