Apple и Google отказались от участия в рейтинговой системе приложений

10

Два крупнейших создателя мобильных приложений – Apple и Google не будут принимать участия в рейтинге от ассоциации CTIA-The Wireless Association, полагаясь вместо этого на собственные внутренние системы.

ESRB

Во вчерашнем пресс-релизе CTIA-The Wireless Association и Entertainment Software Rating Board (ESRB) объявили о создании новой добровольной системы рейтинга мобильных приложений, участниками которой станут шесть цифровых магазинов, однако Apple и Google в этом списке отсутствуют, как пишет Bloomberg.

Рейтинговая система мобильных приложений CTIA Mobile Application Rating System, разработанная ESRB, будет оценивать приложения по пятибалльной шкале на предмет возможности «общего» пользования или «только взрослыми» исходя из фактора наличия насилия и сексуального содержимого.

Программа разработана с целью помочь родителям контролировать своих детей во время пользования интернетом, на фоне растущих продаж мобильных, популярных среди молодежи устройств Apple iPad и iPhone. По словам Дэвида Диггса (David Diggs), вице-президента CTIA по развитию беспроводного интернета, система будет предоставлять информацию о характере приложений и их содержимом. Он продолжает утверждать, что мобильные приложения стали одним из главных источников виртуальных мобильных развлечений.

На сегодня магазины Apple App Store и Android Marketplace предлагают около 500,000 и 300,000 приложений соответственно, и обе компании имеют собственные системы поверки контента.

«Мы приложили много усилий для создания рейтинговой системы Android Market, которая сейчас отлично работает на рынках всех стран»

— говорит представитель Google Кристофер Катсарос (Christopher Katsaros).

«Хотя мы поддерживаем другие системы, мы считаем, что это – лучшая система для пользователей Android и разработчиков, чтобы придерживаться существующих рейтингов Android».

Apple отказалась от комментариев по данному вопросу, но изложила свои строгие правила обзора приложений.

Главная цель данной инициативы, по словам ее создателей, — получение информации от потребителей, и их не волнует факт отказа Apple и Google от участия в системе.

Рейтинг CTIA будет основан на онлайн-анкетах с вопросами о наличии насилия, сексуального содержания, функциях социальных сетей, возможностях совместного пользования приложением, использования локационных данных и другими критериями. Рейтинг присваивается в течение нескольких секунд, и разработчики будут иметь возможность обжаловать необъективные решения.

ESRB утверждает, что будет регулярно тестировать популярные приложения и учитывать жалобы потребителей, поступившие в систему. Аналогичная программа рейтингов видеоигр этой же организации работает еще с 1994 года. Как говорит президент ESRB Патриция Вэйнс (Patricia Vance),

«мы гордимся партнерством с индустрией беспроводных технологий, своим опытом и доверием к рейтинговой системе, которая эффективно выполняет свою миссию информирования потребителей и удовлетворения потребностей этого быстро растущего сегмента интерактивного рынка».

В программе принимают участие AT&T, Microsoft, Sprint, T-Mobile USA, U.S. Cellular и Verizon Wireless, и многие другие компании заявили, что «очень заинтересованы» к поддержанию инициативы. Пока из этого списка магазины приложений работают только у Microsoft, AT&T и Verizon.

Источник: appleinsider.com

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий

Новости партнеров