Apple Mac принадлежит 13% американского компьютерного рынка

3

Таблица

Apple набирает силы и продолжает демонстрировать самый высокий рост в пятерке главных игроков компьютерного рынка США – по предварительным оценкам, в третьем квартале этого года он составил 21% (по сравнению с тем же периодом 2010), и рыночная доля Mac приближается к уровню 13%. В то же время налицо воздействие популярности iPad на американский рынок ПК, и «съедание» планшетом значительной его доли.

Маркетинговое исследование компании Gartner, результаты которого были опубликованы вчера, показало, что Apple продала около 2,300,000 своих компьютерных систем в США в завершившемся сентябрьском квартале этого года. В итоге рыночная доля компании выросла с 10.8% до 12.9% по сравнению с прошлым годом.

Аналитик Микако Китагава (Mikako Kitagawa) пишет:

«Объемы поставок компьютеров Apple выросли на 21.5% в третьем квартале 2011. Мощный рост спроса на MacBook Air продолжает удерживать Apple на вершине компьютерного рынка США».

Компания HP, которая, похоже, собирается выходить из компьютерной отрасли, продолжает лидировать в рынке с показателями отгрузки в 5,132,614 компьютерных систем, что на 15% больше по сравнению с прошлым годом и составляет 28.9% рынка США. На втором месте – Dell, продажи которой упали на 7% до 3,886,864 компьютерных единиц. Сейчас рыночная доля компании составляет 21.9%, и ей нелегко приходится в борьбе с конкурентами в профессиональном пространстве.

Сразу за Apple, на четвертом месте, с рыночной долей в 8.4% — компания Toshiba, ее продажи упали на 4% до уровня 1,486,100 компьютерных единиц. Завершает пятерку лидеров Acer, продолжающий терять объемы продаж – в прошедшем квартале они снизились более, чем на 25% до уровня 1,378,768 единиц, и сейчас рыночная доля компании составляет всего 7.8% рынка США.

Китагава (Kitagawa) комментирует:

«Продукция Acer в третьем квартале 2011 года пользовалась спросом в основном у потребителей региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Тем не менее, дистрибьюторские каналы заняли консервативную позицию при определении размеров заказов на будущие периоды».

В целом Gartner утверждает, что общий объем компьютеров, отгруженных в американском рынке за сентябрьский квартал 2011, составил 17.8 миллионов единиц – на 1,1% выше, чем в том же квартале прошлого года.

Китагава (Kitagawa) пишет:

«Основным фактором, усилившим слабый потребительский компьютерный рынок США, стала конкурентная борьба за деньги потребителей. Медиа-планшеты и смартфоны заняли центральное место в розничном секторе американского рынка, и все прогнозы говорят в пользу того, что спрос на мобильные устройства останется сильным во время грядущего праздничного сезона».

Если говорить об общемировых масштабах, то международный рынок компьютеров вместил 91.8 миллионов единиц – на 3.2% выше по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Этот показатель немного ниже прогнозных ожиданий Gartner – аналитики предсказывали 5.1%-ный рост.

Таблица 2

«Накопленные запасы продукции, которые замедлили показатели роста четырех последних кварталов, в основном были распроданы в течение сентябрьского квартала этого года, но в целом цифры компьютерной индустрии оказались ниже нормальных сезонных показателей. Как и ожидалось, продажи компьютеров в рамках акции «back-to-school» оказались неутешительными в развитых рынках, подтвердив слабость потребительского рынка ПК»

— пишет Китагава (Kitagawa).

Она добавляет, что популярность устройств – не-компьютеров, включая медиа-планшеты, Apple iPad в том числе,

«забрала вложения потребителей из компьютерного рынка».

Источник: appleinsider.com

3 комментария

  1. 0
    Patty Simcox

    Неплохо, очень неплохо.
    Всё жду, когда Мак ОС подвинет Винду в США.
    будет наконец-то реальная конкуренция между ОСями.

  2. 0

    Это все конечно интересно, однако, если сложить в одну кучу проданные 91 млн девайсов, куда их девать когда они выйдут из строя? И если учитывать пусть даже 3-х процентный рост в год, то мы такими темпами подорвем окончательно экологию на нашей планете Земля в ближайшие 20 лет.
    Методы маркетинга все более изощренные. Людям «впаивают» игрушки, без каких-то ни было колебаний.
    Гонка вооружений привела к карибскому кризису. А сейчас, ядерный потенциал мира становится все более не управляемым. При этом во всех этих историях лежит элементарная движущая сила — стремление к превосходству, как и во всем остальном.
    Поэтому, учитывая вышесказанное, я призываю хотя бы не покупать и не менять девайсы по несколько штук за сезон! Помните, вы сохраняете природу, вы даете шанс будущим поколениям, вы спасаете ваших детей.

  3. 0
    Электрик

    Y, полностью согласен, но речь ведь может быть и о покупке устройства через 4-5 лет его эксплуатации, с последующей сдачей в утиль. Плюс Яблоко наконец-то использует металлы и стекло, а не дебильный пластик. 77% всего алюминия — ранее добытый и переработанный. Металл — долгоиграющая штука!

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий