Apple Music — самый низкорентабельный сервис компании

30

Потоковый сервис Apple Music оказался самым низкорентабельным сервисом компании из Купертино с показателем 15%, передают «Ведомости» со ссылкой на отчет консалтинговой фирмы RBC Capital Market. Причина – высокие размеры роялти, отчисляемых Apple правообладателям и независимым исполнителям за право пользования принадлежащими им композициями.

Несмотря на стремительный рост, который Apple Music показал за последний год, самым эффективным сервисом компании остается App Store. Его рентабельность составляет 85%. Это связано с тем, что подписчиками Apple Music являются только 3% от суммарной аудитории Apple, тогда как приложениями пользуется подавляющее большинство владельцев «яблочной» техники.

Необходимо отметить при этом, что продажа подписки на Apple Music год от года становится все более ощутимой статьей дохода компании, принося той порядка 10% от совокупной выручки, генерируемой сервисами. В их число входят магазины iTunes Store и App Store, облачное хранилище iCloud, сервис бесконтактной оплаты Apple Pay, дополнительный план Apple Care и другие.

В Купертино ожидают, что уже в этом году их выручка от реализации фирменных сервисов вырастет еще больше, достигнув показателей, сопоставимых с показателями компаний, входящих в список Fortune 100. С таким заявлением выступил генеральный директор Apple Inc. Тим Кук в ходе отчетной конференции с участием инвесторов, которая прошла в июле прошлого года.

Лучший комментарий

 
Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий