Apple на первом месте в рейтинге оценок корпоративной репутации

8

Рейтинг

Компания Apple возглавила рейтинг американских корпораций, созданный с учетом мнения потребителей об их репутации, набрав рекордное за последние 13 лет количество баллов.

Исследование и расчеты «коэффициента репутации», проведенные компанией Harris Poll, показали, что в целом в общественном сознании существуют негативные тенденции, и что образ «корпоративной Америки» сегодня более тусклый, чем год назад.

В прошлом году 16 компаний получили оценку, обозначающую «безупречную репутацию»? в этом году ее удостоились всего 8 компаний. Исследование показало, что потребители больше внимания начали уделять корпоративному руководству и все чаще интересуются самой компанией, а не только продукцией, которую собираются купить.

В пятерку банковских и финансовых учреждений США с худшими оценками вошли компании AIG, Goldman Sachs, Bank of America, JPMogan Chase и BP. В среднем наивысший балл получили технологические компании, при этом лидером стала Apple, поднявшись с пятого места, которое занимала в прошлом году, на первое место. Компания набрала балл 85,62 – самый высокий по результатам исследований за последние 13 лет. В пятерку лидеров вошли также компании Google, CocaCola, Amazon и Kraft Foods.

Рейтинг

Также Apple набрала самые высокие баллы по четырем из шести оценок, используемых для определения итогового балла – это оценки финансовой деятельности, продукции и услуг, видения и лидерства, и рабочей среды. Компания Amazon стала первой по уровню «эмоциональной привлекательности», а компания Whole Foods набрала высший балл по «социальной ответственности».

Источник: appleinsider.com

8 комментариев

  1. 0

    Фанаты Хьюстон были поражены, когда увидели, что компания Apple подняла цену на альбом Ultimate Collection, выпущенный в 2007 году, размещенный на iTunes. Раньше скачивание пластинки обошлось бы вам в 4,7 доллара, однако как только появились первые сообщения о том, что с Хьюстон произошло несчастье, стоимость альбома взлетела почти в три раза – до 12,6 доллара, и это всего за несколько часов. Стоит отметить, что и на другие альбомы исполнительницы, доступные для скачивания в музыкальном онлайн-магазине Apple, цены значительно выросли. Теперь поклонники певицы обвиняют корпорацию «в использовании трагедии ради получения прибыли». (mail.ru)
    Так и репутацию недолго потерять.

    • 0
      Савелий Зеленков

      beekay, Может это и так, но это их право.
      А читать mail.ru — это себя не уважать 😉

      • 0

        Савелий, Я и «Форбс» читаю онлайн.

      • 0
        AppleMustDie

        Савелий, Савелий.
        Не уважать себя за то, что читаешь майл.ру — это повадки пресмыкающегося раба, чьё самоуважение осталось на уровне ребёнка 7-ми лет.

        Эппл — те ещё продажные гниды. Гореть им в аду.

        • 0

          AppleMustDie, Газета Guardian уточняет, что повышение цены на альбомы Уитни Хьюстон было вызвано действиями компании Sony Music, владеющей правами на распространение альбома. Неофициально сообщается, что каталог действительно стали пересматривать в связи со смертью певицы и при этом была обнаружена ошибочно установленная цена.

        • 0

          AppleMustDie, Сам гнида и лох.
          Не Эппл устанавливает цены на контент в айТюнс, придурок. 🙂

        • 0
          Савелий Зеленков

          AppleMustDie, Нужно быть добрее 😉
          А то, что ты говоришь — это полная чепуха. И как подметили до этого, не Apple цены устанавливает.

      • 0
        Савелий Зеленков

        Савелий, Форбс это нечто другое, а вот мейл.ру продажные типчики 🙂

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий