Apple обвиняет Amazon в ложной рекламе с использованием термина ‘App Store’

Apple продолжает бороться за товарный знак «App Store», подав поправки к иску против Amazon с обвинениями в ложной рекламе и использовании компанией термина для продвижения нового планшета Kindle Fire.

amazonappstore

Как пишет сайт paidContent.org, Apple в эту среду подала дополнения и поправки к иску против Amazon и использования термина App Store в сентябрьской маркетинговой кампании Kindle Fire, надеясь отстоять свои права на товарный знак.

Производитель iPhone утверждает, что является владельцем единственного настоящего App Store, и что Amazon, используя этот же термин, заставляет своих пользователей поверить, что компании работают в едином рынке программного обеспечения. В иске сказано, что рекламное объявление Amazon было ложным, и могло вводить в заблуждение клиентов компании. Потребитель, к примеру, может подумать, что скачиваемое им программное обеспечение от Amazon финансируется или одобрено Apple, или вообще сервис Amazon является каналом продаж оригинального Apple APP STORE.

Страничка веб-сайта Amazon Kindle Fire была обновлена после ее создания в сентябре этого года, и сейчас не содержит никаких упоминаний об Amazon App Store.

Первую судебную жалобу Apple подала в марте этого года, обвинив Amazon за фразу «Appstore for Android» для продвижения своего рынка программного обеспечения, созданного для работы на мобильной платформе Google. С тех пор интернет-гигант использовал этот термин в многочисленных рекламных объявлениях и сопутствующих сервисах Amazon.

Когда Apple впервые открыла свой iPhone App Store в июле 2008 года, компания попыталась зарегистрировать и защитить товарный знак «App Store», но Управление по товарным знакам ходатайства до сих пор не удовлетворило. Конкуренты компании утверждают, что термин носит слишком общий характер и не может принадлежать ни одной компании, а Microsoft зашел так далеко, что в январе этого года подал официальное возражение.

Дело о защите товарного знака может быть передано в суд, если будет найдено пять причин, доказывающих его индивидуальность и оригинальность. «Общие» или «описательные» термины не могут быть товарными знаками, и правовую защиту легче обеспечить различным «замысловатым» названиям.

Apple не привыкать к разбирательствам по искам о защите интеллектуальной собственности, и сейчас компания ведет масштабную патентную тяжбу с Samsung. Купертиновской компании удалось одержать победу в виде временного запрета на продажи Galaxy Tab 10.1 в Австралии, а в Германии южнокорейский гигант надеется обойти условия запрета, частично изменив дизайн и имя своего планшета.

Samsung также надеется на успех использования своих FRAND-патентов в качестве оружия против Apple, и продолжает подавать свои патентные иски в разных странах мира.

Источник: appleinsider.com