Apple уточняет условия гарантии по решению итальянского суда

0

italy

Компания Apple выполнила постановление итальянского суда и начала информировать клиентов своего интернет-магазина о предоставлении обязательной двухлетней гарантии.

Сейчас в верхней части странички итальянского онлайн-магазина Apple находится линк с надписью «сообщение для защиты интересов потребителей» («communication to protect consumers»), при нажатии на который открывается PDF-файл с информацией, которую затребовал суд. Данное новшество в итальянском интернет-магазине Apple первыми заметили авторы сайта setteBIT, и прокомментировал сайт The Register.

Apple разместила данную информацию, выполняя постановление итальянского суда от конца декабря прошлого года, который оштрафовал подразделения компании Apple Sales International, Apple Italia Srl и Apple Retail Italia на 900 тысяч евро (около 1,2 миллиона американских долларов) за «не предоставление четкой информации своим клиентам о поддержке своей продукции». Итальянский антимонопольный комитет провел собственное расследование после поступления многочисленных жалоб в «нечестной коммерческой практике», связанной с гарантией на товары.

Apple опубликовала уведомление в своем интернет-магазине, которое информирует посетителей о требовании местных властей защитить покупателей двухлетней бесплатной гарантией. Несмотря на это, суд постановил, что Apple продолжает навязывать своим клиентам платную двухлетнюю гарантию AppleCare.

Хотя Apple начала информировать должным образом своих покупателей в ответ на судебное постановление, нет никаких признаков того, что компания согласилась выплатить суммы назначенных итальянским антимонопольным органом штрафов. Известно, что Apple ранее подала апелляцию на обжалование данного решения.

Компанию Apple оштрафовали на 400 тысяч евро за непредоставление потребителям адекватной информации о продолжительности гарантии на товары, и еще на 500 тысяч евро за то, что компания не обеспечивала клиентов полной информацией о двухлетней расширенной платной гарантии AppleCare.

Розничный бизнес производителя iPhone в Италии начался в конце 2006 года с открытия первого магазина в торговом центре RomaEst в Понте-ди-Нона, на расстоянии около 15 километров от Рима. Сейчас Apple имеет 9 функционирующих розничных магазинов в Италии. Кроме вышеупомянутого в RomaEst, остальные 8 расположены в Бергамо (в Oriocenter); в Болонье (в Rizzoli); в Казерте (торговый центр Campina); в Катании (Centro Sicilia); во Флоренции (I Gigli); в Милане (Carosello и Fiordaliso); и в Турине (магазин Ge Gru).

Источник: appleinsider.com

0 комментариев

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий