Apple записали в проигравшие на CES 2012

18

original-apple-logo

Ресурс TechCrunch оспорил весьма распространенную точку зрения о том, что на недавней выставке CES 2012 незримое присутствие компании Apple ощущалось особенно сильно. Более того, техноблог проводит разделительную черту и делит присутствующих (и отсутствующих, если уж говорить о Apple) на выставке на победивших и проигравших. «Яблочная» корпорация оказалась во второй колонке.

«Люди говорили о том, что тень Apple упадет на CES мрачным пятном, ходили слухи и о том, что очень скорый iPad появится в Лас-Вегасе, и пресловутое iTV, а также о том, что вся выставка представляла клонов Apple. Истина в том, что никто особо не вспоминал о Apple ни в одном из углов. Мы увидели интересные решения  телефонов, планшетов, бизнес-решений, выходящих за рамки iTunes, а также «умные» телевизоры, которые на самом деле порадовали, а не выглядели печальными или жалкими. Единственное место, где проявила себя Apple, было зоной аксессуаров, но в большинстве случаев не предвиделось никаких проблем в дальнейшем использовании их и на Android-устройствах. CES — это не выставка Apple, и это не удивительно, хотя многие хотят верить, что Apple вездесуща. CES этого года показала, что мир технологий не завязан только на Apple. Он вращается вокруг дивных новых устройств, свежих новинок и зарубежных рынков».

Под этим можно подписаться, учитывая, что TechCrunch очень подробно исследовал CES 2012 на протяжении всей ее работы. Но Apple и не проиграла — скорее, своим видом показала, что размах CES для презентации ее новинок маловат.

Источник: techcrunch.com

18 комментариев

  1. 0

    формат CES не для Apple. Им не нужны свои призентации размытые среди сотен других брэндов. И не попадает CES под их график выпуска новинок (iPad, iPhone). Аналогично и MicroSoft больше не будет выставляться на будущих CES

  2. 0

    Илья «Желтый заголовок» у ваших статей уже стал «Фирменной ФишкОЙ»…
    Вам куда нибудь в «прессу» там есть где развернуться и «блош(ж)ками» «серьёзнее увлечься» а здесь не тот «колорит»… технари… даже чепчиков не имеет…
    .
    …»Истина в том, что никто особо не вспоминал о Apple ни в одном из углов.»…
    …»Он вращается вокруг «Дивных» новых устройств, свежих новинок и зарубежных рынков».»
    …»Но Apple и не проиграла — скорее, своим видом показала, что размах CES для презентации ее новинок маловат.» …
    И это Вся статья? …
    .
    Смысл в том что CES превратился ИЗ ВЫСТАВКИ В ДЕМОНСТРАЦИЮ 100500 не понятно чего и для чего… на радость зевакам и «журналистам»… которым без разницы ЧТО И О ЧЁМ ПИСАТЬ…

    • 0
      Кирилл

      Type, Согласен на все сто!

    • 0
      Андрей

      Type, Нужно организовать рейтинг (Like) возле постов и комментариев, так можно будет выделить действительно адекватные и информативные посты, как этот! 🙂

    • 0

      Type, «The truth is that no one really seemed to be thinking much about Apple one way or the other. » — вот такой вот вольный перевод про углы. Я бы и «Истина в том», тоже бы не писал. Но это не значит, что обзорщики TechCrunch глупее кого-то. Я думаю, это вполне закономерный ответ на статью от 5 января на том же ресурсе — «CES не видел, но осуждаю». Действительно, сколько не смотрел обзоров никто с Apple не сравнивал интересные продукты. Скорее сравнивали с продукты из той же ниши, но другой фирмы. Аксесуары для iPhone-iPad-Air присутствовали, но они хорошо продаются, так что удивительно если бы их не было на выставке для потребителей.
      А заголовок ничуть не жёлтый. На TechCrunch, действительно, Apple записали в Лузеры, причём на первом месте их обсуждают. Ещё там есть ультрабуки, телевизионные приставки и потребителей, для которых было не так уж и много ШОУ. Вон Sony разве что вытащило Уилла Смита на сцену )) так там весь зал был забит.

    • 0

      Type, Тут видимо не все понимают, что это все-таки перевод статьи с techcrunch.com

    • 0

      Type, Подписываюсь!!! названия да и заметки стали походить на речи лидеров КПРФ/ЛДПР и др, которые решили примкнуть к оппозиции Триумфальной! какой-то странный тренд самобичевания…

  3. 0

    Ждем обзоров от MacDirectory и AppleMagazine.

  4. 0
    Дмитрий :)

    Мне кажется что Apple уже давно выработала стратегию презентации новых продуктов, с предыдущим нагнетанием атмосферы, слухами и домыслами. И каждая новая встреча/презентация компании из Купертино представляет собой Событие, с большой буквы «С». Чтобы не сообщалось на презентации но «сарафанное радио» работает 100: и таким образом Apple не тратит деньги на рекламу и попытки выделится из толпы, все это делают бесплатно поклонники продукции. Так что отсутствие новинок от Apple на CES 2012 вполне закономерно и логично.

  5. 0
    Лизунов Евгений

    Такие выставки больше похожи на базар. И они Apple не нужны. Все прекрасно знают о любви к тотальному контролю за всем процессом «шоу». Там этого не проделать. Это просто неудобно.

  6. 0

    Блин, как только сайт пытается объективно подавать собранную инфу, «ябнутые» сразу гонят на автора, почему он не вылизывает перевёрнутый знак Apple…
    Ребята, факты — есть факты. и они не зависят от того, как вы хотели бы их выидеть!

  7. 0
    медведь

    CES 2012: смотрите как мы накопировали apple. Хе-хе

  8. 0
    Георгий

    да бред полный, что значит присутствие Apple не чувствовалось? Мир технологий не завязан только на Apple? а тот факт, что вся CES представляла собой либо устройства, стремящиеся и тянущиеся за Apple продукцией, а то и просто копируя ее — будь то телефоны, планшеты или пресловутые ультрабуки, как подражание Air? А другая часть присутствующих на CES выпускает аксессуары для тех же Apple устройств. И того вся выставка(как и весь «мир технологий») крутится вокруг яблочной продукции — либо копируя ее, либо стараясь сделать что-то свое, в рамках уже изобретенного Apple, либо выпуская аксессуары или приложения под их устройства — но нееет, «CES этого года показала, что мир технологий не завязан только на Apple. Он вращается вокруг дивных новых устройств, свежих новинок и зарубежных рынков» ))) смех, хоть и жаль, что пока нету достойных конкурентов, ибо конкуренция есть двигатель новых идей, разработок и продуктов

    • 0
      Николай

      Георгий, согласен на 100%.
      Смотря на эти ультрабуки, понимаешь, на сколько скатились крупные компании до уровня китайских подделок.

Авторизуйтесь Чтобы оставить комментарий